Veteran of a Thousand Psychic Wars
Не могла позволить себе уехать, не посмотрев "Оно", фильм из моего списка must see 2017.
Что можно сказать? Очередное путешествие сквозь время и пространство в детство, этот год богат на такие штуки - "Рейнджеры" те же или "Призрак в доспехах".
В общем и целом даже ничего, вопросов и претензий много, но есть и плюсы. Да и сейчас большинство фильмов смотришь условно с пониманием и - кроме принципиальных моментов - допущением допущений, если можно так выразиться.
Задача была трудной, что-то получилось, что-то потерялось, но вот "Неудачники" в плане каста более чем хороши, жаль, что экранного времени не хватило для того, чтобы больше раскрыть характеры ребят. Но Эд получился просто здорово.
Вообще это сложно - впихнуть всю "детскую" часть в два с небольшим часа. В итоге та депрессивная атмосфера самого Дерри, которая была в романе, практически сведена к нулю. Абьюз со стороны отца Бев получает очевидный подтекст, и практически ничего не рассказано о и без того сокращенной банде Бауэрса [но для меня это скорее плюс, потому что холодильник Патрика мне бы видеть не хотелось, хотя немного странный финал линии с помешательством Генри]. Ну и, конечно, как водится, в экранизациях "Оно" секса нет. Тут хочется невесело пошутить, что все вот это ушло в другое "Оно", которое It follows.
Меня не особо задело и то, что сменили время действия, впрочем, при этом мне довольно трудно представить "взрослую" часть, которая будет подразумевать всяческие гаджеты и прочие Интернеты, но посмотрим, как получится, если получится.
Что до Пеннивайза - мне он внезапно весьма понравился, но я не могу сказать, что было страшно. Сделано качественно, правильно, и, наверное, для кого-то крайне неприятно, в зале [полном, кстати, зале] то и дело слышались нервные смешки. Впрочем, меня и книга не особо пугала. Жаль только, что у Тима Карри не получилось хоть как-то в картине поучаствовать.
Смешанные чувства вызвало решение сделать повествование линейным. Определенный профит в этом есть - фильм вышел законченным, самодостаточным, таким образом можно даже и без второй части обойтись [но она все же подразумевается]. Да, все не совсем [и даже порой совсем] не как в книге, но следует признать, что так действие стало более динамичным.
В общем, могу сказать, что нынешнее "Оно" - этакий крапивинский хоррор, и сразу вспоминается сказанная со сцены графом Олафом фраза: детей вообще никто не слушает.
Все это заставило меня в очередной раз задуматься о том, как удобны произведения Кинга для экранизаций. Они легко трансформируются и адаптируются в киноформат, они крайне пластичны - и в итоге фильмы не похожи на книги, они могут быть вообще о другом, но при этом чаще всего все равно очень кинговские. И это удивительно.
Так и здесь: это вроде бы и не "Оно", но в то же время и "Оно".
Смотрибельная вещь, которая однозначно лучше львиной доли выходящих в прокат фильмов ужасов и тем более того, что минует широкий экран, но явно культовой не станет, впрочем, ну и ладно, Пеннивайз уже и так часть массовой культуры.
Но, чиееерт, что за проклятый месяц - октябрь 1988 года?
Что можно сказать? Очередное путешествие сквозь время и пространство в детство, этот год богат на такие штуки - "Рейнджеры" те же или "Призрак в доспехах".
В общем и целом даже ничего, вопросов и претензий много, но есть и плюсы. Да и сейчас большинство фильмов смотришь условно с пониманием и - кроме принципиальных моментов - допущением допущений, если можно так выразиться.
Задача была трудной, что-то получилось, что-то потерялось, но вот "Неудачники" в плане каста более чем хороши, жаль, что экранного времени не хватило для того, чтобы больше раскрыть характеры ребят. Но Эд получился просто здорово.
Вообще это сложно - впихнуть всю "детскую" часть в два с небольшим часа. В итоге та депрессивная атмосфера самого Дерри, которая была в романе, практически сведена к нулю. Абьюз со стороны отца Бев получает очевидный подтекст, и практически ничего не рассказано о и без того сокращенной банде Бауэрса [но для меня это скорее плюс, потому что холодильник Патрика мне бы видеть не хотелось, хотя немного странный финал линии с помешательством Генри]. Ну и, конечно, как водится, в экранизациях "Оно" секса нет. Тут хочется невесело пошутить, что все вот это ушло в другое "Оно", которое It follows.
Меня не особо задело и то, что сменили время действия, впрочем, при этом мне довольно трудно представить "взрослую" часть, которая будет подразумевать всяческие гаджеты и прочие Интернеты, но посмотрим, как получится, если получится.
Что до Пеннивайза - мне он внезапно весьма понравился, но я не могу сказать, что было страшно. Сделано качественно, правильно, и, наверное, для кого-то крайне неприятно, в зале [полном, кстати, зале] то и дело слышались нервные смешки. Впрочем, меня и книга не особо пугала. Жаль только, что у Тима Карри не получилось хоть как-то в картине поучаствовать.
Смешанные чувства вызвало решение сделать повествование линейным. Определенный профит в этом есть - фильм вышел законченным, самодостаточным, таким образом можно даже и без второй части обойтись [но она все же подразумевается]. Да, все не совсем [и даже порой совсем] не как в книге, но следует признать, что так действие стало более динамичным.
В общем, могу сказать, что нынешнее "Оно" - этакий крапивинский хоррор, и сразу вспоминается сказанная со сцены графом Олафом фраза: детей вообще никто не слушает.
Все это заставило меня в очередной раз задуматься о том, как удобны произведения Кинга для экранизаций. Они легко трансформируются и адаптируются в киноформат, они крайне пластичны - и в итоге фильмы не похожи на книги, они могут быть вообще о другом, но при этом чаще всего все равно очень кинговские. И это удивительно.
Так и здесь: это вроде бы и не "Оно", но в то же время и "Оно".
Смотрибельная вещь, которая однозначно лучше львиной доли выходящих в прокат фильмов ужасов и тем более того, что минует широкий экран, но явно культовой не станет, впрочем, ну и ладно, Пеннивайз уже и так часть массовой культуры.
Но, чиееерт, что за проклятый месяц - октябрь 1988 года?
