Veteran of a Thousand Psychic Wars
Вот же чертовы инди-игры!
Надо было ставить "Волка" и спокойно допройти все части, но ведь нет - а места много займет, а затянет до самого утра, неужели и так бессонница не замучила?
Вот и подумалось, "Мазохизия" в самый раз, ведь это "приключенческий психологический хоррор, который рассказывает историю о молодом человеке страдающем от галлюцинаций. Но он пытается изменить свою судьбу отворачиваясь от собственных страхов", "на протяжении примерно полутора-двух часов придется исследовать практически безжизненные локации, обшаривать жуткие полузаброшенные здания и общаться с существами одно безумнее другого" (c).
Ох, если бы оно так и было...
Вообще, конечно, игра отличная - если успешностью проекта считать не играбельность как таковую, а создание того или иного эмоционального фона у играющего. И тут как будто невольно участвовал в этаком сиквеле "Человека-подушки". И ладно бы только это.
Но ведь все заканчивается тем, что игра сама закрывается - а финальная сентенция пишется прямо на рабочем столе.
И на память остаются появившиеся там же, на десктопе, три текстовых файла - три письма.
"А может, я всегда буду рядом...
...И, вполне возможно, ты обнаружишь письмо от меня вновь.
Веди себя хорошо! Я знаю, на что ты способен, и поэтому... буду за тобой приглядывать.
- Гамильтон".
В общем, действительно, в этом плане игра отличная. Другое дело, чувства по ходу всего этого действа испытываешь крайне неприятные. Автор хотел, чтобы игрок чувствовал себя неуютно, отвратительно etc, - автор этого добился.
С дурацкой графикой, простяцкими бэкграундами - а все равно жутко, не по себе. Да просто мерзко.
В очередной раз убеждаюсь: чем проще сделана вещь, тем более сильное впечатление она производит.
И что да, инди-игры - они очень "игры".
А контекстная реклама продолжает поражать. Только она знает, насколько многогранная я личность:

И тамблер веселит, призывая делать страшные селфи
Tumblrween
И еще у меня большая новогодняя коробка oreo. И еще просто одна большая печенька.
Праздник к нам приходит, бллин...
Надо было ставить "Волка" и спокойно допройти все части, но ведь нет - а места много займет, а затянет до самого утра, неужели и так бессонница не замучила?
Вот и подумалось, "Мазохизия" в самый раз, ведь это "приключенческий психологический хоррор, который рассказывает историю о молодом человеке страдающем от галлюцинаций. Но он пытается изменить свою судьбу отворачиваясь от собственных страхов", "на протяжении примерно полутора-двух часов придется исследовать практически безжизненные локации, обшаривать жуткие полузаброшенные здания и общаться с существами одно безумнее другого" (c).
Ох, если бы оно так и было...
Вообще, конечно, игра отличная - если успешностью проекта считать не играбельность как таковую, а создание того или иного эмоционального фона у играющего. И тут как будто невольно участвовал в этаком сиквеле "Человека-подушки". И ладно бы только это.
Но ведь все заканчивается тем, что игра сама закрывается - а финальная сентенция пишется прямо на рабочем столе.
И на память остаются появившиеся там же, на десктопе, три текстовых файла - три письма.
"А может, я всегда буду рядом...
...И, вполне возможно, ты обнаружишь письмо от меня вновь.
Веди себя хорошо! Я знаю, на что ты способен, и поэтому... буду за тобой приглядывать.
- Гамильтон".
В общем, действительно, в этом плане игра отличная. Другое дело, чувства по ходу всего этого действа испытываешь крайне неприятные. Автор хотел, чтобы игрок чувствовал себя неуютно, отвратительно etc, - автор этого добился.
С дурацкой графикой, простяцкими бэкграундами - а все равно жутко, не по себе. Да просто мерзко.
В очередной раз убеждаюсь: чем проще сделана вещь, тем более сильное впечатление она производит.
И что да, инди-игры - они очень "игры".
А контекстная реклама продолжает поражать. Только она знает, насколько многогранная я личность:

И тамблер веселит, призывая делать страшные селфи

Tumblrween
И еще у меня большая новогодняя коробка oreo. И еще просто одна большая печенька.
Праздник к нам приходит, бллин...