16:05

Гарда

Veteran of a Thousand Psychic Wars
Трейлер к "Хоббиту" убил просто.
Таки Гэндальф каратист. Кто бы сомневался, что Джексон, бастард ему в печень, создаст эпик экшн вместо роуд-муви сказки-путешествия.
И, чиееерт, ну что за мода на фансервис? Реально достало. Зачем придумывать то, чего в книге не было?
Один сплошной фэйспалм :facepalm:
Разве что гномы вполне себе вроде.
В общем, увы и ах. Вместо "Хоббита" - четвертая часть "ВК".
Жаль.

@темы: фол, дык, ёлы-палы, в общем, конец всему

Комментарии
21.12.2011 в 17:34

гори, чтобы светить
Можно ссылку, пожалуйста?) А то этих фан-трейлеров развелось - не поймешь, какой официальный
А так - печаль-печаль, да. У Хоббита совсем другая атмосфера и энергетика, чем у ВК
21.12.2011 в 19:07

- ...Расстались мы из-за художественных разногласий: он видел для себя жизнь, а я - его смерть! ©
а я так надеялась:weep3:
21.12.2011 в 19:33

Мне не понравилось, как в трейлере песня спета... и Торин не понравился. И Бильбо очень не понравился (характер совсем не тот). И вообще всё не понравилось. Ужас-ужас, точно смотреть не буду. Лучше мультфильм посмотрю лишний раз, при всех его недостатках.
21.12.2011 в 21:53

Veteran of a Thousand Psychic Wars
Sirin-chan,
Вроде как этот www.youtube.com/watch?v=G0k3kHtyoqc&feature=pla...
Хотя в любом случае и сцены эти, и актеры... :)
А так - печаль-печаль, да. У Хоббита совсем другая атмосфера и энергетика, чем у ВК
Абсолютно согласна. И вообще эта реклама в духе "долгожданный приквел "Властелина Колец" дико раздражает. Это совершенно другая история... и очень жаль, что ее сняли вот так :nope:
Для меня тот же Гэндальф в "Хоббите" и Гэндальф в "ВК" - два разных персонажа. И Элронд...

Co|ombina, у меня вот возникло ощущение, что просто решили ублажить поклонников фильма "ВК" (именно фильма, не книги). Вообще, конечно, в любом случае оценивать надо конечный продукт, а не трейлеры, но все равно, все равно... -_____-

napoleon.is.always.happy,
мне тоже категорически не нравится Фримен в роли Бильбо. Действительно какой-то он не такой.
Но посмотреть - посмотрю. За компанию. Но печально очень.
Мультфильм да :)
Если честно, я к нему очень нейтрально относилась, но теперь я, пожалуй, изменю свое мнение... Мне вот еще, кстати, телеспектакль нравился. Хотя смотрела его чертовски давно.
В общем, да, мне тоже джексоновская экранизация катастрофически не нравится. И в первую очередь этой идиотской подменой приключенческой сказки совершенно не уместным в данном случае эпосом... Эх...
21.12.2011 в 21:56

- ...Расстались мы из-за художественных разногласий: он видел для себя жизнь, а я - его смерть! ©
Вообще, конечно, в любом случае оценивать надо конечный продукт, а не трейлеры, но все равно, все равно... -_____-
:weep3::weep3::weep3: бесит голливудщина:duma:
21.12.2011 в 22:21

Veteran of a Thousand Psychic Wars
Co|ombina, тут скорее даже питерджексоновщина... -______-
21.12.2011 в 22:23

- ...Расстались мы из-за художественных разногласий: он видел для себя жизнь, а я - его смерть! ©
:weep3::weep3::weep3:
пойду книжку перечитаю:weep3:
21.12.2011 в 22:39

Veteran of a Thousand Psychic Wars
Co|ombina, вот это правильное решение :crzhug:
21.12.2011 в 22:43

- ...Расстались мы из-за художественных разногласий: он видел для себя жизнь, а я - его смерть! ©
:squeeze:
21.12.2011 в 22:46

Veteran of a Thousand Psychic Wars
Co|ombina, свое воображение лучше всяких экранизаций :gigi:
:dance2:
21.12.2011 в 22:47

- ...Расстались мы из-за художественных разногласий: он видел для себя жизнь, а я - его смерть! ©
ага:heart::love2:
21.12.2011 в 22:48

Veteran of a Thousand Psychic Wars
22.12.2011 в 16:57

[ямайский леший].[девиантный алкаш Дионис]
гендальф оказался ловеласам. у меня есть шанс
22.12.2011 в 19:37

Veteran of a Thousand Psychic Wars
Хорхе Энганче, гендальф оказался ловеласам. у меня есть шанс
:five:
Ловелас и каратист - просто чудо! :-D
22.12.2011 в 19:48

[ямайский леший].[девиантный алкаш Дионис]
Dead Admiral, ловелас-каратист - мечта всех незамужних женщин:gigi:
22.12.2011 в 21:17

Veteran of a Thousand Psychic Wars
Хорхе Энганче, но тусит почему-то с замужней Галадриэлью... Неспроста :gigi:
27.12.2011 в 13:13

Филиал Благочестия
Dead Admiral, Можно, пожалуйста, поподробнее? ) Чего они там натворили? У меня комп сломан, а здесь видео не грузится )
А мне, кстати, кажется, что Фриман подходит на эту роль. Но я только по фото сужу, видео же я не видела.

Чувствую, что я буду смотреть фильм так, как смотрю все экранизации: главное вообще на время просмотра забыть о существовании книги. И тогда многие фильмы становятся очень даже хорошими. Просто как красивое кино, не имеющее отношение к книге. Отдельная история. Это меня часто спасает.
27.12.2011 в 13:25

Veteran of a Thousand Psychic Wars
Venezuela, если фильм позиционирует себя как экранизация, то как забыть о книге?..
Можно, пожалуйста, поподробнее? ) Чего они там натворили?
Эпик и размах. Гэндальф бьецца с Саруманом и тусит с Галадриэлью... Да-да, фильм называется "Хоббит".
Короче, вместо сказки, какой был "Хоббит", Джексон снял что-то эпичное и вообще :facepalm:
Сплошное расстройство. Еще и на две части поделили. Одна по "Хоббиту", другая по черновикам, но все равно называется "Хоббит". Причем подзаголовок "Туда и обратно" именно у второй части.
Ну вот что это такое?..
Фримен как клон Сэма из "ВК" смотрится -____- я понимаю, что все они хоббиты, но, черт возьми...
27.12.2011 в 14:35

Филиал Благочестия
Dead Admiral, Ну, я как-то научилась )
Иначе мне ни одна экранизация нравиться не будет. Ибо считаю, что книга априори лучше. Ну, за оочень редким исключением. А фильмы сами по себе иногда бывают очень даже ничего. И терять удовольствие от просмотра только потому, то это по книге, но книгу переврали, не очень хочется. А как оно называется, мне уже неважно.

Ну если там такой сюжет, то да, это что-то странное...Значит реально буду смотреть как "вариацию на тему"))

Не знаю, мне кажется, они вообще не похожи О_о
Но тут уж кому как )
27.12.2011 в 14:51

Veteran of a Thousand Psychic Wars
Venezuela, можн не точно следовать книге, но сохранять ее атмосферу. Тот же новый "Конан". Он как бы по сериалу Говарда, но самого такого произведения, которое как бы экранизировано, нет.
Однако режиссер (и сценарист) достаточно тонко уловили, что из себя вообще композиция произведения про Конана из себя представляет. Примерная веншность, набор обязательных героев - они это поняли и сделали в атмосфере цикла о Конане. Чего вообще не сказать о фильме 82 года (хотя бы уже потому, что говардовское описание Конана под нордический внешний вид категорически не подходит).
Или "Хозяин морей". Или "Лемони Сникет", в котором вообще многое изменили, но при этом сама атмосфера сиротских злоключений и всеприсутствия Графа Олафа есть, а это, пожалуй, в первых частях сериала Сникета главное (увы, экранизации последующих книг не сняли).

А если такого нет, что ни сюжета, ни атмосферы взятой книги нет, то вообще на кой называться экранизацией? На кой брать этих персонажей?
Придумай себе своих и делай с ними, что хочешь.
Вот тот же "Шерлок Холмс", которому сняли сиквел, у меня ничего, кроме фэйспалмового состояния не вызывает.
Но там что комиксист, что сценаристы...

А когда из чего-то более камерного творят беспредельный эпик экшн... Это не вариация на тему, это кто-то не наигрался еще с компьютерной графикой, а кто-то решил подзаработать, пока есть возможность.

Такой же фэйспалм у меня, кстати, вызывает грядущий фильм про Эдгара По. Который вообще мракобесие...
27.12.2011 в 14:59

Филиал Благочестия
Dead Admiral, Согласна. Но этому правилу следуют очень редко. На мой взгляд все эти современные фильмы можно и нужно оставить, только убрать из описания слово "экранизация". Только этого не делается. Вот поэтому я забиваю на это :)
Все равно не признаются. Но если я ясно вижу, то это ни фига не экранизация, то и перестаю ее так воспринимать. А то кроме феейспалма реально никаких эмоций не буде.
А так те же Шерлоки в разных вариантах мне вполне нравятся. Вот только книга ко всему этому ну никакого отношения не имеет. Что бы там не говорили.
У меня вообще такое же отношение еще к спектаклям современным и еще фанфикам )
27.12.2011 в 15:11

Veteran of a Thousand Psychic Wars
Venezuela, а у меня и так везде фэйспалм, потому что вокруг столько плагиата и просто вторичного. Что экранизации, что просто масспродукт. Раньше еще можно было что-то уловить неплохое, а сейчас просто какой-то поток продукции отвратительного по содержанию (и частенько еще и по качеству)
Сколько бы денег ни было потрачено на рисование "Аватара", мне без разницы и меня он не впечатляет совершенно, потому что один в один повторяет сюжеты двух еще не очень старых мультфильмов.
Все эти "вариации на тему" достали неимоверно, римейки фильмов, которым еще и десяти лет нет, - я просто не понимаю, как вообще можно от такого удовольстивие получать.

А современные спектакли есть очень любопытные. Особенно по современным пьесам. МакДонах потрясающ и неподражаем, к примеру. Но, черт возьми, чем, предположим, сделать фильм по какой-нибудь его пьесе (хотя это, конечно, чертовски трудно) или чтобы он написал сценарий (а еще лучше, снялчто-нибудь сам, как "Залечь на дно в Брюгге"), намного проще переснять первого "Человека-паука"...

Вот только книга ко всему этому ну никакого отношения не имеет.
Это меня и бесит. Дай своим персонажам другие имена, не цепляйся к тому, что проверенно временем и к тебе не относится вообще никак.
Хотя все равно новый "Шерлок", даже будь он не Шерлок Холмс, мне не нравится, уж больно корявый закос викторианскую эпоху.
До тошноты уже просто.
Яндекс.Метрика