Veteran of a Thousand Psychic Wars
А вот контракт оказался не на пять, а на три года! Ха-ха, кто бы сомневался, что будет что-то такое.
Еще боялась пропустить прием, потому что ночью почти не спала, а в итоге провела полтора часа в веселой очереди [то, что прием психиатра превратился еще и в ЭКГ и ЭЭГ, тоже весело] из ревдинских заводчан.
Потом еще вечером была очередь на почте, не такая веселая, но вообще надо запомнить, что в это время приходит толпа народу, бедные операторы...
Получить посылку, чтобы отправить посылку - ммм, больше квестов богу квестов!
Ушиб почти прошел, погода какая-то наконец летняя, а еще целый стакан земляники - прямо праздник, а не четверг *___*

Взялась перечитывать "Триган" из-за Ган-Хо Ганс, в манге Зази интереснее, чем в аниме, а аниме пересматривать страшненько, чтобы не разрушить новыми впечатлениями старые воспоминания. Все-таки это из того любимого, что смотрели вместе с Дроздом, и часть дисков даже у меня все еще где-то лежит.
Вот знаете, даже если с кем-то дороги расходятся не самым хорошим образом, на славное прошлое это не влияет. Я так люблю вспоминать все эти странные штуки, которые мы делали. И за это спасибо тем, кто был тогда рядом, а что сейчас - да неважно.
C'est la vie.

@музыка: Some other time

@темы: Et mourir d'etre mortelle, Чаю мне!.., Your lips - ruby blue - never speak a sound, Die Armesünderblum’, Вся плоть - трава

Комментарии
06.08.2022 в 08:55

the Emerald of Killarney
Dead Admiral,
больше, больше всяких героев!.. :lol:
После доброго клона Хлои у меня минусовые ожидания, даже по поводу интернациональных. xD

"Завещание" да, короче и уже звуковое, соответственно, аудитория может быть шире. А "Тысяча глаз" чуть больше полутора часов и вообще, можно сказать, современное кино [1960 год].
Понятно. *_*

Хотя вот весной я читала, что Амазон вроде как задумал делать "современный" [соответственно, сериальный] ремейк "Метрополиса", и мне заранее грустно, потому что могу представить, в каком ключе скорее всего пойдет повествование и как персонажей могут адаптировать под типа нынешние реалии
Я тоже ничего хорошего не представляю ._.

А, с ЧП поняла, это хэллоуиновский эпизод, забаненный из-за возмущения свободного американского общества якобы чрезмерно сатанинской тематикой. Американская цензура невероятная вещь!
Так вот оно что!11 А я и забыл про тщательный контроль за божественным, нельзя произносить то и сё, вырежем все кресты, да! .. %))))) Спасибо, ты разрешила загадку. *__*

А иногда негодяйски и опенинги режут! Но да, в титрах действительно может быть много интересной информации, которую, снова это скажу, иногда нелегко найти в интернете [например, дают общие сведения, а по эпизодам поди пойми, кто и как делал].
"Симпосоновские" опенинги так и режут, я даже уже сомневаюсь, а вдруг в оригинале тоже зачем-то сокращали .. но не должны же .. но зачем тогда. Ж)) Зачем - для удобства марафонов, "время сокращает". %)
Вот-вот, для интересующихся это полезно! И для авторов это признание, а у японцев еще и песни всегда, в итоге как с "ВанПисом" - наши перепевали, но 2х2 отрезало титры, пришлось уламывать хотя бы на 30 секунд быстрой перемотки .. про уламывание не точно, но где-то ходили такие теории. %)

Я пыталась вспомнить газеты 90-х, как в местных писали, то есть как мы идентифицировали сериал в детстве, но не помню. Там порой странные штуки приключались. То ли дело сейчас - если "Поппикси", так и будут в программе "Поппикси" :alles:
Ух, какие древности ты помнишь. xD Помнит ли сам создатель о "Поппикси", у него же теперь планы на CGI-ребут из одиннадцатиминуток .. *_*

Вот так часто бывает! Прочитал что-то, вроде на вики, заходишь, а там все уже другое. И то ли отредактировали страницу, то ли не там читал. Эхехе.
Все меняется, все! :)

Угу, с редактированием такая засада - какие отличные были описания серий "Она написала убийство" на англовики, и вот в один прекрасный день вместо них появилась пустота и "Причина редактирования - вы унесли синопсисы, которые вам не принадлежат, невежливо!". Интересно, как там теперь. Ж)))
Nooo! ..
08.08.2022 в 16:23

Veteran of a Thousand Psychic Wars
Ami-chan, да, на самом деле уйма контролей [подростковые книги порой влетают в цензуру за недостаточно счастливый финал], но, например, Вельзевул до того уже появлялся в сериале - и та серия никуда не делась со временем. Загадочные вещи, неясные стандарты - все как всегда :lol::lol::lol:

Вот, кстати, да, и у "Футурамы", и "Американского папаши". Вроде понятно, что выгоднее показывать рекламу, чем опенинги, но иногда чертовски досадно.
О, точно, про "ВанПис" даже забыла, что опенинг тоже адаптировали, помню только "Покемонов" [если не считать диснеевские сериалы]. Но так-то опенинг и эндинг в аниме такие штуки, важные. Настроиться опенинг на просмотр точно помогает, я помню обсуждение про первый опенинг" Атаки титанов", как народ делился эмоциями, что вообще как часть серии воспринимается, такой пафос и красота, что скипнуть невозможно :alles:

"Поппикси" я помню только из-за такого неудобного названия для русскоязычной аудитории - volens nolens в глаза бросалось в программе :lol::lol::lol:
Но что же, Винкс стали более естественного вида в конце концов?.. Мне попадалось на каком-то канале, и они выглядели не так мультяшно! :alles:

Вот с синопсисами чертовски обидно! Иногда еще режут за спойлеры - а мне иногда так важно посмотреть, есть ли в фильме сцены с жестоким обращением с животными [если есть, то высока вероятность, что я не буду смотреть фильм, хотя, конечно, от контекста зависит, но...].
Но поиск серий самое важное, конечно. Что уж сразу удалять, киньте ссылку на ресурс, откуда взят текст, - и ресурсу реклама, и пользы больше всем, наверное...
В последнее время у меня сложное отношение к авторскому праву - по самым разным причинам, сама за open science - и мои тексты в открытом бесплатном доступе. Читайте, цитируйте - и всем хорошо! :vv:
10.08.2022 в 20:37

the Emerald of Killarney
Dead Admiral,
да, на самом деле уйма контролей [подростковые книги порой влетают в цензуру за недостаточно счастливый финал], но, например, Вельзевул до того уже появлялся в сериале - и та серия никуда не делась со временем. Загадочные вещи, неясные стандарты - все как всегда
*задумался про необходимость счастливого финала для подростков* Как далеко думают товарищи цензоры .. я и не подозревал!
А ведь в "Powerpuff Girls" вообще дядечка-дьявол/демон гуляет, пусть и лукаво названный "HIM". xD

Вот, кстати, да, и у "Футурамы", и "Американского папаши". Вроде понятно, что выгоднее показывать рекламу, чем опенинги, но иногда чертовски досадно.
К тому же в этих опенингах от серии к серии меняются текстовые гэги ;_;

я помню обсуждение про первый опенинг" Атаки титанов", как народ делился эмоциями, что вообще как часть серии воспринимается, такой пафос и красота, что скипнуть невозможно :alles:
И я, и я помню, в свое время он так всех восхитил, им(вкупе с "не про детей, мрачное, ура-ура!") даже заманивали смотреть. *___*
Хотя я его специально посмотрел когда-то, в голове все равно одни только гифки с "крыльями". xD

"Поппикси" я помню только из-за такого неудобного названия для русскоязычной аудитории - volens nolens в глаза бросалось в программе :lol::lol::lol:
Хоть бы пробел поставили, что ли! %))))
Но что же, Винкс стали более естественного вида в конце концов?.. Мне попадалось на каком-то канале, и они выглядели не так мультяшно! :alles:
Там есть 2 сезона с другими дизайнами, оба скорее кукольные, только первый редизайн - модельно-фашиониста-кукольный(то есть они все еще высокие и угловатые), а второй - обычные куклы "Братц"-кукольный(округлые детские формы, детский же вид). xDD Наверное, тебе попадался второй! Ребут полагается быть CGI-ным, если верить единственной фотографии с дизайнами, там самые обычные типа-Барби. %)

Вот с синопсисами чертовски обидно! Иногда еще режут за спойлеры - а мне иногда так важно посмотреть, есть ли в фильме сцены с жестоким обращением с животными [если есть, то высока вероятность, что я не буду смотреть фильм, хотя, конечно, от контекста зависит, но...].
О, да, это важная штука! К слову, конкретно про животных где-то есть сайт-база, где можно уточнить судьбу животного(чаще мне попадались примеры про собак, но, может, там и другие есть) в фильме-сериале. Спасибо неравнодушным людям. %)
В последнее время у меня сложное отношение к авторскому праву - по самым разным причинам, сама за open science - и мои тексты в открытом бесплатном доступе. Читайте, цитируйте - и всем хорошо! :vv:
Кармическая благодарность от ищущих тебе обеспечена! <3
20.08.2022 в 21:10

Veteran of a Thousand Psychic Wars
Ami-chan, *задумался про необходимость счастливого финала для подростков* Как далеко думают товарищи цензоры .. я и не подозревал!
А ведь в "Powerpuff Girls" вообще дядечка-дьявол/демон гуляет, пусть и лукаво названный "HIM". xD

Очаровательный, кстати, но он ведь еще и в дамской одежде щеголяет, может, его сейчас нельзя цензурить из-за дайверсити. Я, честно говоря, действительно не очень понимаю все эти запретительные механизмы :crznope:

К тому же в этих опенингах от серии к серии меняются текстовые гэги ;_;
Я тут ходила в кино на очерендной жутик, так у него обрезали титры! Только музыка играла, а видео вырубили - и это досадно, потому что в предыдущей части титры - лучшее, что было в фильме [и даже кое-что ушло мне на аватарки :alles:]. Короче, печаль!
А вообще про титры в кинотеатрах - мы с папой частенько смотрим их до конца, у нас типа игры - найти кого-то с русским именем-фамилией. Почти всегда получается, если, конечно, фильм не азиатский :)

И я, и я помню, в свое время он так всех восхитил, им(вкупе с "не про детей, мрачное, ура-ура!") даже заманивали смотреть. *___*
Хотя я его специально посмотрел когда-то, в голове все равно одни только гифки с "крыльями". xD
Я помню только первые кадры со стеной, а дальше - tabula rasa, в памяти одни впечатления, а сам сабж пропал оттуда!

Там есть 2 сезона с другими дизайнами, оба скорее кукольные, только первый редизайн - модельно-фашиониста-кукольный(то есть они все еще высокие и угловатые), а второй - обычные куклы "Братц"-кукольный(округлые детские формы, детский же вид). xDD Наверное, тебе попадался второй! Ребут полагается быть CGI-ным, если верить единственной фотографии с дизайнами, там самые обычные типа-Барби. %)
Целых два!.. Но да, у меня скорее кукольно-округлые были, похожие на типичные девчачьи раскраски, я бы даже и не сразу узнала, если бы там в первый же момент не позвали кого-то по имени, что не перепутать :alles:

О, да, это важная штука! К слову, конкретно про животных где-то есть сайт-база, где можно уточнить судьбу животного(чаще мне попадались примеры про собак, но, может, там и другие есть) в фильме-сериале. Спасибо неравнодушным людям. %)
Это очень полезные данные, вот правда! Я еще на IMDB часто комменты смотрю, там люди - спасибо им! - прописывают тоже всякие ворнинги в духе "сцена детальная, длительная, впечатлительным не рекомендуется" или "неподробно, нетравмирующе". Хотя меня порой и незначительные моменты расстраивают, даже не знаю, что с этим делать *___*

Кармическая благодарность от ищущих тебе обеспечена! <3
Если бы еще кто искал! Но вдруг - надо действовать на опережение :lol::lol::lol:
21.08.2022 в 21:48

the Emerald of Killarney
Dead Admiral,
Очаровательный, кстати, но он ведь еще и в дамской одежде щеголяет, может, его сейчас нельзя цензурить из-за дайверсити. Я, честно говоря, действительно не очень понимаю все эти запретительные механизмы :crznope:
Я помню какие-то кружевные фартучки, а может, и нет .. но да, ты, пожалуй, права. xD
Запрещай все - не прогадаешь. Ж))

Dead Admiral,
Я тут ходила в кино на очерендной жутик, так у него обрезали титры! Только музыка играла, а видео вырубили - и это досадно, потому что в предыдущей части титры - лучшее, что было в фильме [и даже кое-что ушло мне на аватарки :alles:]. Короче, печаль!
Почему же тогда музыку не отключили? Странно О_О
Совсем не думают об ищущих новые визуальные идеи!

А вообще про титры в кинотеатрах - мы с папой частенько смотрим их до конца, у нас типа игры - найти кого-то с русским именем-фамилией. Почти всегда получается, если, конечно, фильм не азиатский :)
Отличная игра, я тоже иногда подмечаю. *__*
А в азиатском фильме, если титры осталвены иероглифами, могут быть два варианта - имя "перевели" в иероглифы или что-то все-таки будет написано по-аглицки и можно найти искомое. %)

Я помню только первые кадры со стеной, а дальше - tabula rasa, в памяти одни впечатления, а сам сабж пропал оттуда!
XDDDD "Вот так становятся классикой, оно как бы есть в тебе, но и нет", - подумалось мне. %))

Целых два!.. Но да, у меня скорее кукольно-округлые были, похожие на типичные девчачьи раскраски, я бы даже и не сразу узнала, если бы там в первый же момент не позвали кого-то по имени, что не перепутать :alles:
Да, модельный редизайн преследовал цель захватить аудиторию постарше и интернациональнее, так как спин-офф выкладывал Нетфликс. %) А округлые - как раз последний на момент сезон, то ли понадобились деньги детей, а из округлых куклы лучше получаются .. %))

Это очень полезные данные, вот правда! Я еще на IMDB часто комменты смотрю, там люди - спасибо им! - прописывают тоже всякие ворнинги в духе "сцена детальная, длительная, впечатлительным не рекомендуется" или "неподробно, нетравмирующе". Хотя меня порой и незначительные моменты расстраивают, даже не знаю, что с этим делать *___*
О, здорово! +) И небольшая забота приятна.
Если не получается не расстраиваться - расстраивайся, пока не получится! <= чего Ж)))
Бывает такое рефлексное, что удержаться очень сложно, "оно само"; можно нарочно свое внимание отвлечь, мысленно подумать о чем-то другом, пока момент не закончится. У меня повышенная плаксивость на ностальжи-опенинги некоторых вещей типа Пуаро или "Утиных историй", а еще почему-то на "Погода в мире" по "Культуре", то ли такое страдание по былому, то ли музыка загадочным образом влияет; в "Погоде в мире", видать, мой мозг выборочно страдает по индо-африканским городкам .. Ж))))
21.08.2022 в 21:48

the Emerald of Killarney
Если бы еще кто искал! Но вдруг - надо действовать на опережение :lol::lol::lol:
Правильно! *__*
21.08.2022 в 23:09

Veteran of a Thousand Psychic Wars
Ami-chan, Запрещай все - не прогадаешь. Ж))
Главное, не запретить и себя ненароком :alles:

Почему же тогда музыку не отключили? Странно О_О
Совсем не думают об ищущих новые визуальные идеи!

Честно говоря, понятия не имею! Может, звук оставили, чтобы сотрудникам было веселее прибирать зал? :crznope:
Но я надеюсь, что киношечка скоро появится на кинопоиске или еще где, тогда и сразу скриншотов можно будет наделать, если что-то приглянется *____*


Отличная игра, я тоже иногда подмечаю. *__*
А в азиатском фильме, если титры осталвены иероглифами, могут быть два варианта - имя "перевели" в иероглифы или что-то все-таки будет написано по-аглицки и можно найти искомое. %)
Иногда даже бывает, что титры дублированные - свой алфавит, а ниже латиницей [у тайцев мне такое порой попадается] <___<

XDDDD "Вот так становятся классикой, оно как бы есть в тебе, но и нет", - подумалось мне. %))
Вот, кстати, да! Я аниме так и не досмотрела [а мангу дочитала, но уже плохо помню детали, только что симпатичных мне персонажей предсказуемо угробили :lol:].

Да, модельный редизайн преследовал цель захватить аудиторию постарше и интернациональнее, так как спин-офф выкладывал Нетфликс. %) А округлые - как раз последний на момент сезон, то ли понадобились деньги детей, а из округлых куклы лучше получаются .. %))
Мультфильмы для продвижения игрушек, игрушки для продвижения мультфильмов... Этот круг не разорвать!..

У меня повышенная плаксивость на ностальжи-опенинги некоторых вещей типа Пуаро или "Утиных историй", а еще почему-то на "Погода в мире" по "Культуре", то ли такое страдание по былому, то ли музыка загадочным образом влияет; в "Погоде в мире", видать, мой мозг выборочно страдает по индо-африканским городкам .. Ж))))
Опенинг Пуаро риальне так действует!.. То есть на меня тоже. Очень его люблю.
А заставки передач удивительная штука.
Вот подобное у меня с заставкой "В мире животных". Но там и музыка, и цвета, и вообще анимация. Как это работает? Есть в сознании какое-то потаенное место для ностальгии - по реальному и чему-то из параллельных пространств [а то как объяснить ностальгию по временам и местам, в которых не жил?].

Надо обратить внимание и на "Погоду" теперь %))) какая-то "Погода" на меня воздействовала, но не на "Культуре"...
22.08.2022 в 21:26

the Emerald of Killarney
Dead Admiral,
Главное, не запретить и себя ненароком :alles:
Бывает Х))

Честно говоря, понятия не имею! Может, звук оставили, чтобы сотрудникам было веселее прибирать зал? :crznope:
О-о, и чтобы они не отвлекались на экран - вот это начальственное предвидение! .. Ж))
Но я надеюсь, что киношечка скоро появится на кинопоиске или еще где, тогда и сразу скриншотов можно будет наделать, если что-то приглянется *____*
Йей *___*

Иногда даже бывает, что титры дублированные - свой алфавит, а ниже латиницей [у тайцев мне такое порой попадается] <___<
Интернационал маркет продакшн! +)

Вот, кстати, да! Я аниме так и не досмотрела [а мангу дочитала, но уже плохо помню детали, только что симпатичных мне персонажей предсказуемо угробили :lol:].
А кто тебе симпатичен? Имена героев есть в моей голове, как и любопытство +)

Мультфильмы для продвижения игрушек, игрушки для продвижения мультфильмов... Этот круг не разорвать!..
Чтобы продакшн комитет не остался голодным! .. Ж))

Опенинг Пуаро риальне так действует!.. То есть на меня тоже. Очень его люблю.
high tide five

Вот подобное у меня с заставкой "В мире животных". Но там и музыка, и цвета, и вообще анимация. Как это работает? Есть в сознании какое-то потаенное место для ностальгии - по реальному и чему-то из параллельных пространств [а то как объяснить ностальгию по временам и местам, в которых не жил?].
О, "В мире животных"! И грандиозус ностальжи, и эффект звука инструмента, ведущего тему, почему-то тихо-грустный =) Легендарная заставка же.
Может, постепенно в нас замешивается коктейль из множества всяческих мелочей, которые вместе вроде бы не стыкуются друг с другом, но стоит совпасть визуальной мелочи #374 и типовой мелочи #998 - и вот она, ностальгия! .. по чему-то, что невозможно определить, потому что это давным-давно неосознанно вобранная в себя из некоего общего мелочь. Ну или теория реинкарнаций. Ж)))))

Надо обратить внимание и на "Погоду" теперь %))) какая-то "Погода" на меня воздействовала, но не на "Культуре"...
Может, с местного ТВ?
"Погоду в мире" можно поймать перед вечерним показом "Следствие ведут ЗнаТоКи", у меня сейчас это 6 вечера, у тебя должно быть 7(эх, наглючу Ж))). *_*
23.08.2022 в 21:22

Veteran of a Thousand Psychic Wars
Ami-chan, О-о, и чтобы они не отвлекались на экран - вот это начальственное предвидение! .. Ж))
Хотя на самом деле я подозреваю, что механик просто вырубил проектор, чтобы не работал лишние минуты, потому что я была единственный зритель в зале :lol::lol::lol: а колонки штука не такая тонкая, как проектор...

Интернационал маркет продакшн! +)

Надо еще у индонезийцев посмотреть *___* новая игра с титрами!.. Еееееее!..

Чтобы продакшн комитет не остался голодным! .. Ж))
Самое удивительное, что некоторые вещи никуда не деваются и отлично адаптируются к нынешним временам. Те же пони или трансформеры... А у некоторых камбэки странные :alles:

О, "В мире животных"! И грандиозус ностальжи, и эффект звука инструмента, ведущего тему, почему-то тихо-грустный =) Легендарная заставка же.
Это да. Моментальное путешествие сквозь время и пространство!..

Может, постепенно в нас замешивается коктейль из множества всяческих мелочей, которые вместе вроде бы не стыкуются друг с другом, но стоит совпасть визуальной мелочи #374 и типовой мелочи #998 - и вот она, ностальгия! .. по чему-то, что невозможно определить, потому что это давным-давно неосознанно вобранная в себя из некоего общего мелочь. Ну или теория реинкарнаций. Ж)))))Может быть!
Вообще все чаще ощущаю себя какой-то мозаикой воспоминаний и ассоциаций. Хотя у меня сейчас несколько нарушено восприятие, и ассоциативно-эмоциональное не очень работает, приходится самой себе напоминать/объяснять, что вот это мне должно нравится, потому что то и это, а это раздражает не просто так, а потому что то и то [прошу прощения, если повторяюсь - где-то у меня был мем на эту тему, если найду, запощу...]. И воспоминания тоже иногда приходится так раскладывать - и вот на такие именно мелочи #, иначе и непонятно, что же такое ты вспоминаешь вообще и есть ли повод печалиться или улыбаться :alles:

Может, с местного ТВ?
Что-то было со мной позавчера [может, как раз вышеописанные сложности], но на самом деле там совершенная банальщина - тот самый прогноз погоды в рамках программы "Время", который под инструментальную версию Manchester et Liverpool. Тоже что-то такое глобальное и неменяющееся <___<

"Погоду в мире" можно поймать перед вечерним показом "Следствие ведут ЗнаТоКи", у меня сейчас это 6 вечера, у тебя должно быть 7(эх, наглючу Ж))). *_*
О, посмотрю, приобщусь, спасибо! :crzhug:
24.08.2022 в 20:39

the Emerald of Killarney
Dead Admiral,
Хотя на самом деле я подозреваю, что механик просто вырубил проектор, чтобы не работал лишние минуты, потому что я была единственный зритель в зале :lol::lol::lol: а колонки штука не такая тонкая, как проектор...
Разве в таких случаях не подразумевается селебрэйшн единственного зрителя полными титрами! Ж))) Эх, как досадно ~_~

Надо еще у индонезийцев посмотреть *___* новая игра с титрами!.. Еееееее!..
Сообщи! *_*

Самое удивительное, что некоторые вещи никуда не деваются и отлично адаптируются к нынешним временам. Те же пони или трансформеры... А у некоторых камбэки странные :alles:
Бедные эти некоторые .. Ж))

Может быть!
Вообще все чаще ощущаю себя какой-то мозаикой воспоминаний и ассоциаций.

Как говорят в таких случаях, добро пожаловать в клуб, хотя у меня это стандартный модус киборгобытия .. или нам хочется, чтобы так выглядело. %)

Хотя у меня сейчас несколько нарушено восприятие, и ассоциативно-эмоциональное не очень работает, приходится самой себе напоминать/объяснять, что вот это мне должно нравится, потому что то и это, а это раздражает не просто так, а потому что то и то [прошу прощения, если повторяюсь - где-то у меня был мем на эту тему, если найду, запощу...]
Можно поискать что-то положительное в напоминаниях - вау, зато я по-прежнему помню, а мог бы сто раз забыть! Продвинутые байкеры вещают, что для симпатий причины не требуются, некоторые лисохвостые сочиняют причину для увязывания всего в объяснительные причины в духе "Зато так всем будет лучше и быстрее меня узнать! <= потому что к каждому мнению, симпатии или мелочи прицеплен инфодамп страшного размера, ага Ж))", а суть, пожалуй, в согласии с тем, что можно функционировать и так, и эдак, и не есть себя за несоответствие недавнему себе или другим; раз нужно и работает, пусть, всяко лучше, чем измерение расстояния до дна; вроде все это не вещательное хилерство или позиция "зачем чинить, и так сойдет", а рассуждения с неизбежными оттенками их ..
Вот, а говорить мы еще не говорили, так что повтора нет =)

но на самом деле там совершенная банальщина - тот самый прогноз погоды в рамках программы "Время", который под инструментальную версию Manchester et Liverpool. Тоже что-то такое глобальное и неменяющееся <___<
Ооо! Понятно. *___*

Сегодня я не успел к началу "Знатоков" и не в курсе, была ли погода, а вчера не было - в общем, можно альтернативно отправиться в "архив ТВ"(ака сайт с записью вещания каналов Ж)) и посмотреть 22 августа Х)
24.08.2022 в 21:25

Veteran of a Thousand Psychic Wars
Ami-chan, Разве в таких случаях не подразумевается селебрэйшн единственного зрителя полными титрами! Ж))) Эх, как досадно ~_~
Мне кажется, механик вообще может и не заметить, что в зале кто-то был все это время :lol:
Но рекламу исправно показывают! Хотя в последнее время я постоянно прихожу с опозданием и все пропускаю :alles:

Сообщи! *_*
Так, сейчас найду что-то без копродукции было, а то мне с ходу "Слуги Сатаны" вспомнились, а там с корейцами делали [оригинальный "Раб Сатаны", наверное, староват для такого эксперимента, хотя...] *____*

Бедные эти некоторые .. Ж))
Ох, не то слово :lol::lol::lol:

Как говорят в таких случаях, добро пожаловать в клуб, хотя у меня это стандартный модус киборгобытия .. или нам хочется, чтобы так выглядело. %)
Я так хотела на переписи 2010 записаться репликантом или управляемым мертвым, но не повезло :lol::lol::lol:

а суть, пожалуй, в согласии с тем, что можно функционировать и так, и эдак, и не есть себя за несоответствие недавнему себе или другим; раз нужно и работает, пусть, всяко лучше, чем измерение расстояния до дна; вроде все это не вещательное хилерство или позиция "зачем чинить, и так сойдет", а рассуждения с неизбежными оттенками их ..
Вот на самом деле верно, но досадно порой, что не получается адекватно реагировать, например, на какие-то позитивные штуки, в которые вовлечен, и складывается впечатление, что тебе не зашло - и, соответственно, постепенно выпадаешь из движа, потому что товарищам кажется, что тебе это не по душе. И тусуешься где-то на обочине, йэх, хотя мог бы и где-то там быть, и даже весело. То есть на письме эмодзи спасают, а в реальном общении такого инструмента, к сожалению, нет XDDD

Но тут внезапно у меня вернулись Cartoon Network, Boomerang и еще каналы Discovery, и тут могу сказать, что это однозначно like и радость!..

Сегодня я не успел к началу "Знатоков" и не в курсе, была ли погода, а вчера не было - в общем, можно альтернативно отправиться в "архив ТВ"(ака сайт с записью вещания каналов Ж)) и посмотреть 22 августа Х)
Вот так, с архивом, даже еще интереснее!..
25.08.2022 в 20:13

the Emerald of Killarney
Dead Admiral,
Мне кажется, механик вообще может и не заметить, что в зале кто-то был все это время :lol:
И правда. %))
Но рекламу исправно показывают! Хотя в последнее время я постоянно прихожу с опозданием и все пропускаю :alles:
Что же они там рекламируют? Ж)) (мой провинциальный кинотеатр ударился во все тяжкие и местами химичит то, чего нет xD)

а то мне с ходу "Слуги Сатаны" вспомнились, а там с корейцами делали [оригинальный "Раб Сатаны", наверное, староват для такого эксперимента, хотя...] *____*
Время поднять списки! +)

Я так хотела на переписи 2010 записаться репликантом или управляемым мертвым, но не повезло :lol::lol::lol:
А как же прошло-прошлогодняя перепись? =)

и складывается впечатление, что тебе не зашло - и, соответственно, постепенно выпадаешь из движа, потому что товарищам кажется, что тебе это не по душе. И тусуешься где-то на обочине, йэх, хотя мог бы и где-то там быть, и даже весело. То есть на письме эмодзи спасают, а в реальном общении такого инструмента, к сожалению, нет XDDD
А-а, вот как .. Да, на обочине порой чертовски неуютно!
Пусть товарищи научатся распознавать механику интереса другого товарища, чтобы не забывать никого на обочине, чай движение предполагается двустороннее. %)) <= тут уж какие товарищи, эх

Но тут внезапно у меня вернулись Cartoon Network, Boomerang и еще каналы Discovery, и тут могу сказать, что это однозначно like и радость!..
Ух ты, это у какого провайдера? о.о

Вот так, с архивом, даже еще интереснее!..
Ага. *__*
25.08.2022 в 22:25

Veteran of a Thousand Psychic Wars
Ami-chan, Что же они там рекламируют? Ж)) (мой провинциальный кинотеатр ударился во все тяжкие и местами химичит то, чего нет xD)
Там какие-то отечественные фильмы и всякие независимые хорроры [ну, наверное, и независимые фильмы других жанров, но перед хоррорами показывают рекламу хорроров - и хорошо, и досадно]. А так кое-что из новых блокбастеров еще показывают, каким-то левым способом демонстрируются, я пока не рискнула сходить *____* но да, во все тяжкие пустились кинозалы!

А как же прошло-прошлогодняя перепись? =)
Не сложилось по времени с опрашивающим! Так что меня условно не посчитали [но тоже повод почувствовать себя репликантом, которых и считать-то не нужно за людей :lol::lol::lol:].

А-а, вот как .. Да, на обочине порой чертовски неуютно!
Пусть товарищи научатся распознавать механику интереса другого товарища, чтобы не забывать никого на обочине, чай движение предполагается двустороннее. %)) <= тут уж какие товарищи, эх

Товарищи разные - увы и ура! Но сегодня был дождь посреди непривычной для конца августа жары, и подумалось, что вообще все равно ко всему адаптируешься и на самом деле все вполне себе ничего :vv:

Ух ты, это у какого провайдера? о.о
Это наш локальный провайдер "Планета", но недавно ее купил "Ростелеком". Правда, указано, что эти каналы вернулись в тестовом режиме, ID подвисает, а CN идет хорошо, но везде путаница с программой - вероятно, какой-то хитрый часовой пояс, я подозреваю, что +1 час [Нур-Султан/Алма-Ата], но надо проверить толком, потому что в рекламных анонсах называют московское время *____*
Короче, сплошные загадки!..
26.08.2022 в 20:36

the Emerald of Killarney
Dead Admiral,
Там какие-то отечественные фильмы и всякие независимые хорроры [ну, наверное, и независимые фильмы других жанров, но перед хоррорами показывают рекламу хорроров - и хорошо, и досадно].
Хорроры всегда найдут путь к нутру зрителей +)
А так кое-что из новых блокбастеров еще показывают, каким-то левым способом демонстрируются, я пока не рискнула сходить *____* но да, во все тяжкие пустились кинозалы!
Лол. xDD Кстати вот, есть ли реальный риск для зрителя на такое сходить - а то действительно воображаются облавы и побеги. Ж)

Не сложилось по времени с опрашивающим! Так что меня условно не посчитали [но тоже повод почувствовать себя репликантом, которых и считать-то не нужно за людей :lol::lol::lol:].
Ну вот! Что ж, можно посчитать себя жителем Царства Теней(был в "СухареБашне" какой-то сюжет про такой мир, но не помню, был ли он зеркален обычному). *_*
(а мы по Интернету и потом просто ответили "Это были мы, да" xD)

Товарищи разные - увы и ура! Но сегодня был дождь посреди непривычной для конца августа жары, и подумалось, что вообще все равно ко всему адаптируешься и на самом деле все вполне себе ничего :vv:
Конечно, но поди уговори себя не хотеть где-то там внутри лучшего, прекрасного, приятного +)

Это наш локальный провайдер "Планета", но недавно ее купил "Ростелеком".
Хмм, похоже на ретрансляцию чего-то СНГшного, да, и вполне может быть, что русскоязычный вариант шел по Москве для всех стран(хотя почему бы в рекламу не добавить несколько указателей времени, некоторые каналы так и делают). Интересно! Работают по заявкам? +)
28.08.2022 в 20:39

Veteran of a Thousand Psychic Wars
Ami-chan, Хорроры всегда найдут путь к нутру зрителей +)
Они такие!.. Неотвратимые!.. :lol::lol::lol:

Лол. xDD Кстати вот, есть ли реальный риск для зрителя на такое сходить - а то действительно воображаются облавы и побеги. Ж)
Да, много как-то вопросов возникает, да и совесть пока протестует против таких походов :alles:

Ну вот! Что ж, можно посчитать себя жителем Царства Теней(был в "СухареБашне" какой-то сюжет про такой мир, но не помню, был ли он зеркален обычному). *_*
(а мы по Интернету и потом просто ответили "Это были мы, да" xD)

Я тоже заполнила по Интернету, но вот с этим самым подтверждением и не сложилось [предлагали время только то, когда я на работе, а на работу волонтеров пригласить нельзя :alles:], в итоге не зафиналилось, короче, фэйл :lol:
Но, кстати, я несколько лет назад играла в игру с лифтом, которая должна была перенести меня в параллельный мир, так, может, и правда получилось, вот и не могут посчитать :alles:
А вы без шалостей отвечали?

Конечно, но поди уговори себя не хотеть где-то там внутри лучшего, прекрасного, приятного +)
Это точно :D

Хмм, похоже на ретрансляцию чего-то СНГшного, да, и вполне может быть, что русскоязычный вариант шел по Москве для всех стран(хотя почему бы в рекламу не добавить несколько указателей времени, некоторые каналы так и делают). Интересно! Работают по заявкам? +)
Русскоязычный да, шел по Москве до конца февраля, а там Никелодеон оперативно поменял все таблички на Тбилиси и Алма-Ату [или память меня обманывает, и там все-таки Нур-Султан, что было бы более логично], иногда Ереван и Кишинев появляются.
А тут внезапно московское время озвучивают, но опытным путем я установила, что разница трансляции с программой - минус час, в общем, похоже, что это Ереван/Тбилиси/Баку.
29.08.2022 в 18:36

the Emerald of Killarney
Dead Admiral,
Я тоже заполнила по Интернету, но вот с этим самым подтверждением и не сложилось [предлагали время только то, когда я на работе, а на работу волонтеров пригласить нельзя :alles:], в итоге не зафиналилось, короче, фэйл :lol:
У нас была теория наклеить номер/штрих на дверь, потому как лень открывать незнакомому звонку. xD Жаль!
Но, кстати, я несколько лет назад играла в игру с лифтом, которая должна была перенести меня в параллельный мир, так, может, и правда получилось, вот и не могут посчитать :alles:
.. Адмирале, так вы и сейчас разговариваете со мной оттуда? *__* И как там погода? +))
А вы без шалостей отвечали?
Да, из-за горной фамилии Муф серьезен в таких вещах =)

Русскоязычный да, шел по Москве до конца февраля, а там Никелодеон оперативно поменял все таблички на Тбилиси и Алма-Ату [или память меня обманывает, и там все-таки Нур-Султан, что было бы более логично], иногда Ереван и Кишинев появляются.
А тут внезапно московское время озвучивают, но опытным путем я установила, что разница трансляции с программой - минус час, в общем, похоже, что это Ереван/Тбилиси/Баку.

Хитро! Ну, хоть какое-то развлечение. Что там сейчас идет, все как обычно? *_*
04.09.2022 в 22:39

Veteran of a Thousand Psychic Wars
Ami-chan, У нас была теория наклеить номер/штрих на дверь, потому как лень открывать незнакомому звонку. xD Жаль!
Отличный план, между прочим!

.. Адмирале, так вы и сейчас разговариваете со мной оттуда? *__* И как там погода? +))
Вполне вероятно! Тем более тут правда была очень странная погода с непредсказуемыми дождями и +31 с холодным ветром, что как будто очень душные +18 :lol:
Но сейчас уже такая осенняя осень, что и не придраться...

Да, из-за горной фамилии Муф серьезен в таких вещах =)
Респект!
У меня мама тоже серьезно к этому всему подходит.
Правда, очень сердилась, когда в прошлую перепись ее пытались записать православной, тогда как четко было озвучено "атеист", и боролась с эти "а что, вам жалко, что ли, по-другому записаться", ибо тогда зачем все это проводят?

Хитро! Ну, хоть какое-то развлечение. Что там сейчас идет, все как обычно? *_*
Все как обычно! На CN практически сутками шел Гамбол, потому что типа летнего марафона, сейчас более разнообразная программа [там и "Титаны", и "Летний лагерь", и "Ручей Крейга", у "Лагеря", кажется, даже какие-то новые серии показывали - или просто я на них никогда не попадала раньше :crznope:]. На НикТунс вовсю анонсят новые серии "Шумного дома", еще "Тома и Джерри" [зачем? За что?], у "Пони" были новые серии [не "Дружба - это чудо", а "Это Пони", странная штука...], "Почта Миддлмост" [этот вот сериал меня пугает и смущает, если честно], то есть вообще довольно бодро. А, еще новые серии ребута "Ох уж этих деток", но это я совсем не могу смотреть :alles:

Ох, и еще я, кажется, забыла ответить про героев "Атаки титанов" - там мне Эрвин и Ханджи очень нравились, но, понятное дело, вопрос времени был, когда кого отправят на тот свет, ну и по традиции мне по нраву герои условного старшего поколения, пусть они обычно и персонажи второго плана :alles:
06.09.2022 в 08:47

the Emerald of Killarney
Dead Admiral,
Вполне вероятно! Тем более тут правда была очень странная погода с непредсказуемыми дождями и +31 с холодным ветром, что как будто очень душные +18 :lol:
Но сейчас уже такая осенняя осень, что и не придраться...

Ничего себе. *__*
Да, погода зажимает в тупик - у нас давненько не было холодов и долгих дождей в начале сентября, это не на пользу даче ~_~

У меня мама тоже серьезно к этому всему подходит.
Правда, очень сердилась, когда в прошлую перепись ее пытались записать православной, тогда как четко было озвучено "атеист", и боролась с эти "а что, вам жалко, что ли, по-другому записаться", ибо тогда зачем все это проводят?

Даже неудивительно .. наверное, переписчик чувствительный попался =_=

еще "Тома и Джерри" [зачем? За что?]
eeeeeh??? Опять дошкольный блок, мне совсем недавно попалось "Скоро будет дошкольная вариация Скуби-Ду с мелкими щенками, летним лагерем и СкубиШэгги". Ж(((
Все как обычно! На CN практически сутками шел Гамбол, потому что типа летнего марафона, сейчас более разнообразная программа
О, спасибо за перечисление. *__*
[не "Дружба - это чудо", а "Это Пони", странная штука...]
Да, мне попадалось. Ж))
"Почта Миддлмост" [этот вот сериал меня пугает и смущает, если честно]
о.о
А, еще новые серии ребута "Ох уж этих деток", но это я совсем не могу смотреть :alles:
Побереги глаза и голову, не надо. xD

Ох, и еще я, кажется, забыла ответить про героев "Атаки титанов" - там мне Эрвин и Ханджи очень нравились, но, понятное дело, вопрос времени был, когда кого отправят на тот свет, ну и по традиции мне по нраву герои условного старшего поколения, пусть они обычно и персонажи второго плана
Ханджи я предположил, а Эрвина было не угадать, почему-то путем сарафанного радио мне до сих пор неизвестен его характер, хотя он очень популярный песронаж. %)
Спасибо за ответ! +)
06.09.2022 в 22:33

Veteran of a Thousand Psychic Wars
Ami-chan, Да, погода зажимает в тупик - у нас давненько не было холодов и долгих дождей в начале сентября, это не на пользу даче ~_~
Вот хотелось бы золотого сентября, а пока только серо и холодно :alles:
Почему-то, правда, все равно вдохновляет [особенно на сон] *____*

Даже неудивительно .. наверное, переписчик чувствительный попался =_=
тем не менее маму не удалось разжалобить :lol:

eeeeeh??? Опять дошкольный блок, мне совсем недавно попалось "Скоро будет дошкольная вариация Скуби-Ду с мелкими щенками, летним лагерем и СкубиШэгги". Ж(((
Но уже же была бебификация!.. Ну и могли бы у конкурентов посмотреть, как не зашел аудитории "Корал кэмп" [чорть, написала "кэмп" кириллицей - и сразу ненужные ассоциации про постмодернистский кэмп и мысли, что внезапно легко могу представить себе кэмп-версию СпанчБоба :alles:].
Или там Скуби и Шэгги на взрослых ролях?
А так да, дошкольные штуки никуда не деваются, там еще ночами сколько-то времени отведено "Гриззи и леммингам" :lol::lol::lol:

Да, мне попадалось. Ж))
Что мы творим? Добро! Что мы творим? Добро!
Иногда хочется, чтобы все закончилось на "Что мы творим?".

о.о
Это трудно объяснить, да и предъявлять претензии к подобным мультам недоработанную логику - это такое себе, но вот что-то не лично для меня с этой самой почтой *____*

Побереги глаза и голову, не надо. xD
Вот я просто не понимаю, как можно было чудесное [ну ладно, согласимся с претензией о специфическом стиле рисовки] превратить в жуткую муть -____-

Ханджи я предположил
Ханджи еще чем-то неуловимо мне напоминала Дрозда [вернее, и до сих пор напоминает, но Дрозда из тех безвозвратно ушедших времен].
Интересно еще, что сам Исаяма оставил пол Ханджи на усмотрение читателя, но я никак не могу представить ее мужчиной <____<

а Эрвина было не угадать, почему-то путем сарафанного радио мне до сих пор неизвестен его характер, хотя он очень популярный песронаж. %)Эрвин странный немного персонаж, то ли Исаяма не докрутил историю маленько, то ли ранняя смерть смазала образ, но меня цепляют романтически идейные герои, которые могут пожертвовать многим, многими и собой в том числе ради потенциально хорошего будущего. Множественный сакрифайс, который многим кажется неоправданным, но в этом, мне кажется, как раз жиза, что минимальными потерями обойтись почти никогда не получается, если задумано что-то эпичное.

В общем, персонажи действительно популярные, но, как водится, у каждого свои какие-то личные причины, почему возникла симпатия :D
Иной раз и не задумываешься, что да как, а вот если спрашивают - то еще и для себя возникает желание понять, почему да за что понравился герой...
07.09.2022 в 20:48

the Emerald of Killarney
Dead Admiral,
Вот хотелось бы золотого сентября, а пока только серо и холодно :alles:
Почему-то, правда, все равно вдохновляет [особенно на сон] *____*

Сиеста полезна для здоровья. xD

тем не менее маму не удалось разжалобить :lol:
Урра! *_*

Но уже же была бебификация!.. Ну и могли бы у конкурентов посмотреть, как не зашел аудитории "Корал кэмп" [чорть, написала "кэмп" кириллицей - и сразу ненужные ассоциации про постмодернистский кэмп и мысли, что внезапно легко могу представить себе кэмп-версию СпанчБоба :alles:].
Ох. Ж)))) СпанчБоб настолько долгий, что теперь может быть всем, чем угодно! %))
Или там Скуби и Шэгги на взрослых ролях?
А, точно, следовало уточнить - да, как вожатые, если мне не приглючилось. *_*
А так да, дошкольные штуки никуда не деваются, там еще ночами сколько-то времени отведено "Гриззи и леммингам" :lol::lol::lol:
Эти и на "Карусель" просочились, зачем, спрашивается. Ж))

Что мы творим? Добро! Что мы творим? Добро!
Иногда хочется, чтобы все закончилось на "Что мы творим?".

yep yep

Это трудно объяснить, да и предъявлять претензии к подобным мультам недоработанную логику - это такое себе, но вот что-то не лично для меня с этой самой почтой *____*
А, ну если так Х)) (увы, могу судить только по картинкам %))

Вот я просто не понимаю, как можно было чудесное [ну ладно, согласимся с претензией о специфическом стиле рисовки] превратить в жуткую муть -____-
Хочется сказать пресловутое "создали на заказ", а не от души, желания, мысли, но вдруг все куда пессимистичнее(и подобное и есть душа, желание и мысль) ~_~

Ханджи еще чем-то неуловимо мне напоминала Дрозда [вернее, и до сих пор напоминает, но Дрозда из тех безвозвратно ушедших времен].
Интересно еще, что сам Исаяма оставил пол Ханджи на усмотрение читателя, но я никак не могу представить ее мужчиной <____<

totally can relate
Ага, помню такое - подавляющее большинство с тобой согласится =)

то ли Исаяма не докрутил историю маленько, то ли ранняя смерть смазала образ, но меня цепляют романтически идейные герои, которые могут пожертвовать многим, многими и собой в том числе ради потенциально хорошего будущего.
Романтически идейным всегда не везет ;-; Благодарю, он стал понятнее!
Иной раз и не задумываешься, что да как, а вот если спрашивают - то еще и для себя возникает желание понять, почему да за что понравился герой...
Я стараюсь спрашивать, чтобы через "почему" понять спрашиваемого, возможно, потому что мои причины симпатий слишком дикие и рандомные(типа "приснился во сне" или "похож на предыдущего" Ж))), а у других я хотя бы вижу, как делается выбор, отражение характера, умные мысли .. которые можно запомнить и при случае зареференсить .. Ж))) И интересно, конечно, а еще для меня любимые персонажи - неотъемлемая часть человеков, так что даже "для меня это важно". xD
07.09.2022 в 22:36

Veteran of a Thousand Psychic Wars
Ami-chan, Сиеста полезна для здоровья. xD
Хочется надеяться, что так!..

Ох. Ж)))) СпанчБоб настолько долгий, что теперь может быть всем, чем угодно! %))
Но пока что он как-то умудряется оставаться примерно одинаковым - по рисовке/динамике анимации можно различать сезоны ранние / mid / новые, но внутри этих групп понять, что там из 2000-го, а что из 2004-го, мне не под силу.
Но я все еще люблю Джека Кахуну Лагуну и радуюсь, когда попадаю на серию про него, а ведь ей уже точно больше десяти лет :lol:
Но JKL! Покерфейс, сакрифайс, озвучка by Джонни Депп... Эх! Побольше бы таких. Или почаще :lol:

А, точно, следовало уточнить - да, как вожатые, если мне не приглючилось. *_*
А, если вожатые, то еще более или менее. Может что-то в духе Стайна получится. Опять хочется надеяться на лучшее, а не очередное ололо.

Эти и на "Карусель" просочились, зачем, спрашивается. Ж))
На "Карусели" еще "Элвинннн!.." был, на Нике его тоже показывают, мне он чем-то нравится больше старого, но, чортъ, эти бурундуки совсем уже не бурундуковые!..

А, ну если так Х)) (увы, могу судить только по картинкам %))
Не велика потеря! Удачным не могу назвать, слишком флаффно для безумства, слишком безумно для флаффа, странная штука даже без моих невнятных подозрений :alles:

Хочется сказать пресловутое "создали на заказ", а не от души, желания, мысли, но вдруг все куда пессимистичнее(и подобное и есть душа, желание и мысль) ~_~
Это да, сейчас и не разобрать, искренняя ли это попытка "освежить" хит 90-х или нет, но, опять же, утрачено все, что привлекало в оригинальном мультфильме. Эх.

Я стараюсь спрашивать, чтобы через "почему" понять спрашиваемого, возможно, потому что мои причины симпатий слишком дикие и рандомные(типа "приснился во сне" или "похож на предыдущего" Ж))), а у других я хотя бы вижу, как делается выбор, отражение характера, умные мысли .. которые можно запомнить и при случае зареференсить .. Ж))) И интересно, конечно, а еще для меня любимые персонажи - неотъемлемая часть человеков, так что даже "для меня это важно". xD
Не, это на самом деле очень интересно и на самом деле симпатии действительно порой объясняются совершенно дурацкими и случайными вещами, так что очень понимаю.
Ханджи и Эрвин скорее исключение и редкость, когда есть такие внятные доводы или понятные ассоциации.
А так очень часто мне кто-то нравится, потому что чем-то вдруг напомнил какого-то моего оригинального персонажа [которые тоже, кстати, в основном являются мне во сне, а не так, что прямо действительно придумываются, остается только отфиксировать факт явления где-то, чтобы не забылось], а это может быть какая-то отдельная черта, фраза, что-то во внешности или поведении. Последний раз так было на "Хинтерланде", где в одном второстепенном персонаже я прямо увидела практически идеальное воплощение моего второстепенного персонажа - разумеется, "Хинтерланд" мне понравился, а этот герой запомнился :alles:
Или вот Коротышка Алекс из "Заводного апельсина" [фильма]. Он мне нравится тем, что он мне не нравится, а, значит, МакДауэлл щщщикарно играет, и эту вот щщщикарную игру я обожаю. Как это объяснить нормально? %)))
А есть ведь и такие персонажи, которые просто бесят и никаких симпатий не вызывают. Опять же вопрос - как это работает? Почему одного за то, что раздражает, любишь, а другого - на дух не переносишь?..
Удивительно, что у нас в головах [сердцах?] творится :alles:

для меня любимые персонажи - неотъемлемая часть человеков, так что даже "для меня это важно". xD
А тут прямо соглашусь! Мы - это то, что мы любим. И персонажи тут чертовски важная составляющая.
08.09.2022 в 21:37

the Emerald of Killarney
Dead Admiral,
Но пока что он как-то умудряется оставаться примерно одинаковым - по рисовке/динамике анимации можно различать сезоны ранние / mid / новые, но внутри этих групп понять, что там из 2000-го, а что из 2004-го, мне не под силу.
Да, такое можно различать только если выучить наизусть список серий +)
Но я все еще люблю Джека Кахуну Лагуну и радуюсь, когда попадаю на серию про него, а ведь ей уже точно больше десяти лет :lol:
Но JKL! Покерфейс, сакрифайс, озвучка by Джонни Депп... Эх! Побольше бы таких. Или почаще :lol:

Ооо? *__* Tomorrow is Research Time!~
Побольше! *___* Я чаще всего попадаю на уличные танцы акул и осьминогов. Ж)))

А, если вожатые, то еще более или менее. Может что-то в духе Стайна получится. Опять хочется надеяться на лучшее, а не очередное ололо.
Наверное, для Скуби уже и ололо не страшно, чего только не было +)

На "Карусели" еще "Элвинннн!.." был, на Нике его тоже показывают, мне он чем-то нравится больше старого, но, чортъ, эти бурундуки совсем уже не бурундуковые!..
Ага, это остатки странного периода закупки мультсериалов с "Картуна-Бумеранга" и "Никелодеона"(оттуда же и TMNT двух видов на "Карусели"). %)
Вообще не бурундуковые! Получается ли у детей как-нибудь подкраситься под эти носы, чтобы стать похожими? %) В сюжетах много Дэйва9Это плюс? Ж)). *___*

Не велика потеря! Удачным не могу назвать, слишком флаффно для безумства, слишком безумно для флаффа, странная штука даже без моих невнятных подозрений :alles:
И, кажется, ее уже закрыли! Ж))

А так очень часто мне кто-то нравится, потому что чем-то вдруг напомнил какого-то моего оригинального персонажа [которые тоже, кстати, в основном являются мне во сне, а не так, что прямо действительно придумываются, остается только отфиксировать факт явления где-то, чтобы не забылось]
Является во сне/придумывается только внешний вид или удается зацепить какую-то информацию о них? )
Последний раз так было на "Хинтерланде", где в одном второстепенном персонаже я прямо увидела практически идеальное воплощение моего второстепенного персонажа - разумеется, "Хинтерланд" мне понравился, а этот герой запомнился :alles:
Здорово! %)
Или вот Коротышка Алекс из "Заводного апельсина" [фильма]. Он мне нравится тем, что он мне не нравится, а, значит, МакДауэлл щщщикарно играет, и эту вот щщщикарную игру я обожаю. Как это объяснить нормально? %)))
"Играет так щщщикарно, что прям веришь!" *__* Если много смотрел фильмов. то понять объяснение можно - самому наверняка встречался подобный актер и персонаж. %)
А есть ведь и такие персонажи, которые просто бесят и никаких симпатий не вызывают. Опять же вопрос - как это работает? Почему одного за то, что раздражает, любишь, а другого - на дух не переносишь?..
Удивительно, что у нас в головах [сердцах?] творится :alles:

То ли другие компоненты вмешиваются. что ли внутри что-то интуитивно не сходится - сочинить можно много причин, а как оно на деле .. *_*
xDD

А тут прямо соглашусь! Мы - это то, что мы любим. И персонажи тут чертовски важная составляющая.
Именно! *_____________*
10.09.2022 в 00:42

Veteran of a Thousand Psychic Wars
Ami-chan, Побольше! *___* Я чаще всего попадаю на уличные танцы акул и осьминогов. Ж)))
О, я тоже часто на нее попадаю! И всегда болею за осьминогов :lol:
А ты за акул? Или уже надоела серия? :gigi:

Наверное, для Скуби уже и ололо не страшно, чего только не было +)
Но не хотелось бы, чтобы опять после околодетской темы франшизу прикрыли бы на много лет :alles:

Ага, это остатки странного периода закупки мультсериалов с "Картуна-Бумеранга" и "Никелодеона"(оттуда же и TMNT двух видов на "Карусели"). %)И "Щенячий патруль"!..
Но там еще идут "Дикие скричеры", которых я начинаю путать и смешивать с "Бакуганами" на Никелодеоне... *_____*

Вообще не бурундуковые! Получается ли у детей как-нибудь подкраситься под эти носы, чтобы стать похожими? %) В сюжетах много Дэйва9Это плюс? Ж)). *___*
Интересный вопрос! Надо погуглить косплеи, точно же есть!
Но так да, это скорее лилипуты, чем бурундуки <___<
Дэйв, наверное, плюс, но сомнительный, потому что он тоже похож на подростка [поведением], и тогда бурундуков становится жаль - такой опекун!
А вот наличие бурундучек [их там так называют вроде] тоже можно расценивать как плюс, потому что несколько разнообразит сюжеты *____*
Да, я сейчас часто попадаю на Элвинов и на Карусели, и на Ник тунс :alles:

И, кажется, ее уже закрыли! Ж))
Оооеее!!! Хотя ладно, кому-то же, наверное, нравилось, раз там два сезона даже...
Забавно, что пришла сегодня на почту, а там внезапно закрыто :lol::lol::lol:

Является во сне/придумывается только внешний вид или удается зацепить какую-то информацию о них? )
Приходят с внешностью, именами, различным бэкграундом [иногда какие-то разрозненные рэндомные факты, типа раздела trivia, иногда - с полной биографией, семьей etc]. Вроде как здравствуйте, теперь я буду жить здесь, в вашей голове.
У меня всегда рядом лежат блокноты и ручки-карандаши, чтобы можно было в полусне записывать, не забыть :alles:

То ли другие компоненты вмешиваются. что ли внутри что-то интуитивно не сходится - сочинить можно много причин, а как оно на деле .. *_*
xDD
А и правда поди разбери, что там да как!
Помню, мои ответы в сообществе с типированием по "Аангу" нескольким типирующим напомнили Джета, а у меня это один из самых нелюбимых персонажей в мультфильме. Я прямо даже расстроилась тогда, но Джет получиться никак не мог, потому что там можно было указать персонажей, которые типа точно не ты. Но осадок, как говорится, остался. Быть похожим на того, кто не нравится! Ну как так? :alles:
11.09.2022 в 08:16

the Emerald of Killarney
Dead Admiral,
О, я тоже часто на нее попадаю! И всегда болею за осьминогов :lol:
А ты за акул? Или уже надоела серия? :gigi:

Танцевально-музыкальные мне редко надоедают, и за акул, конечно! *__*

Но не хотелось бы, чтобы опять после околодетской темы франшизу прикрыли бы на много лет :alles:
Не угадаешь, есть ли повод для беспокойства: один большой мувик недавно зарубили менеджерским решением, а другой, из разряда "ежегодно по 2 штуки", должен выйти по расписанию, вроде и планы на следующий(кроссовер с DC-суперами) есть .. %)

И "Щенячий патруль"!..
Но там еще идут "Дикие скричеры", которых я начинаю путать и смешивать с "Бакуганами" на Никелодеоне... *_____*

Это ты еще не видела "Металионов" и "Супер10" и что-то еще("Инфинити Надо"?), хотя они не 2Dшные и не в каждом машинки, поразвелось азиатских клонов про роботов, и не упомнишь с первого раза ~_~

Интересный вопрос! Надо погуглить косплеи, точно же есть!
Но так да, это скорее лилипуты, чем бурундуки <___<

Всегда есть коммерческий элемент! Вряд ли нынешних детей поймаешь игрушками бурундуков. %)
Дэйв, наверное, плюс, но сомнительный, потому что он тоже похож на подростка [поведением], и тогда бурундуков становится жаль - такой опекун!
Старается как может. xD
А вот наличие бурундучек [их там так называют вроде] тоже можно расценивать как плюс, потому что несколько разнообразит сюжеты *____*
Да, я сейчас часто попадаю на Элвинов и на Карусели, и на Ник тунс :alles:

Соглашусь +)
А как тебе их песни? Вроде почти в каждой серии что-то поют. *_*

Оооеее!!! Хотя ладно, кому-то же, наверное, нравилось, раз там два сезона даже...
Забавно, что пришла сегодня на почту, а там внезапно закрыто :lol::lol::lol:

Ж))) Накаркали ._. %)

Приходят с внешностью, именами, различным бэкграундом [иногда какие-то разрозненные рэндомные факты, типа раздела trivia, иногда - с полной биографией, семьей etc]. Вроде как здравствуйте, теперь я буду жить здесь, в вашей голове.
У меня всегда рядом лежат блокноты и ручки-карандаши, чтобы можно было в полусне записывать, не забыть :alles:

Ого, столько сразу .. *__* Настоящие "встречи во сне"! С мгновенным переездом новых жильцов. xD Здорово. *_*

Помню, мои ответы в сообществе с типированием по "Аангу" нескольким типирующим напомнили Джета, а у меня это один из самых нелюбимых персонажей в мультфильме. Я прямо даже расстроилась тогда, но Джет получиться никак не мог, потому что там можно было указать персонажей, которые типа точно не ты. Но осадок, как говорится, остался. Быть похожим на того, кто не нравится! Ну как так? :alles:
Maybe it's your cool aura? +))
(эх, времена анкет *____________* Ты случайно не добиралась до анкеты по "СМуне"? %))
11.09.2022 в 23:51

Veteran of a Thousand Psychic Wars
Ami-chan, Танцевально-музыкальные мне редко надоедают, и за акул, конечно! *__*
Я знал, я знал! (c) XDDD

Не угадаешь, есть ли повод для беспокойства: один большой мувик недавно зарубили менеджерским решением, а другой, из разряда "ежегодно по 2 штуки", должен выйти по расписанию, вроде и планы на следующий(кроссовер с DC-суперами) есть .. %)
А новых штук с WWE не планируется? Хотя, если PG-эру сейчас закончат, то, наверное, и такие кроссоверы тоже канут в небытие...

Это ты еще не видела "Металионов" и "Супер10" и что-то еще("Инфинити Надо"?), хотя они не 2Dшные и не в каждом машинки, поразвелось азиатских клонов про роботов, и не упомнишь с первого раза ~_~
"Инфинити Надо" я на удивление знаю! И даже немного смотрела, когда тусовалась у родителей :lol::lol::lol:

Всегда есть коммерческий элемент! Вряд ли нынешних детей поймаешь игрушками бурундуков. %)
Но дисками бурундуков!..

А как тебе их песни? Вроде почти в каждой серии что-то поют. *_*
Да, кажется, прямо в каждой есть какая-то песня, но они не очень запоминаются - только опенинг я могу напеть, а остальное в голове не задерживается *_____*

Ж))) Накаркали ._. %)
Это точно месть почты за мою лень :lol::lol::lol:

Ого, столько сразу .. *__* Настоящие "встречи во сне"! С мгновенным переездом новых жильцов. xD Здорово. *_*
Да вроде и да, но что с ними всеми делать? Куда пристроить?
Ну и не поделиться ни с кем толком, как можно сделать с песней, мультфильмом, фильмом etc.
Это вод немного досадно :alles:

Maybe it's your cool aura? +))
Но если бы там все не заглохло, у меня бы был результат Азула *___*

(эх, времена анкет *____________* Ты случайно не добиралась до анкеты по "СМуне"? %))
Вот нет, и сейчас жалею, почему-то меня хватило только на аватарскую, еще смотрела в сторону Блич, но иногда очень некстати мозг напоминает о том, что интроверту в сообществах делать нечего, а в итоге момент с чем-то интересным упущен :alles: ну, можно еще вспомнить голосовалки в твиттере и все такое :lol::lol::lol:
А у тебя получился с СейлорМун результат? Или вообще какие-то типирования нормально пройти? :D
13.09.2022 в 20:38

the Emerald of Killarney
Dead Admiral,
А новых штук с WWE не планируется? Хотя, если PG-эру сейчас закончат, то, наверное, и такие кроссоверы тоже канут в небытие...
Пока ходил уточнять, неожиданно узнал, что с WWE кроссоверились Флинстоуны и Джетсоны! Ж))))) Надеюсь, промоушн оправдал вложения .. %))
Нет, ничего такого не попадалось; помимо щенков в лагере еще заявлен вульгарный сериал про Велму +)

"Инфинити Надо" я на удивление знаю! И даже немного смотрела, когда тусовалась у родителей :lol::lol::lol:
Йей! У меня к нему периодически возникает заинтересованность, потому что сеттинг не про школу и обычный городок, и гг в очках как-то запоминается. xD Хотя суть та же, волчки, волчки. Ж))

Но дисками бурундуков!..
В смысле, музыкальными? Возможно ли? .. %))

Да, кажется, прямо в каждой есть какая-то песня, но они не очень запоминаются - только опенинг я могу напеть, а остальное в голове не задерживается *_____*
Если не ошибаюсь, опенинг там классический, из старых сериалов, ту-ту-туруруру? xD

Это точно месть почты за мою лень :lol::lol::lol:
Ничего, она не сможет не пускать тебя вечно! %))

Да вроде и да, но что с ними всеми делать? Куда пристроить?
Ну и не поделиться ни с кем толком, как можно сделать с песней, мультфильмом, фильмом etc.
Это вод немного досадно :alles:

И чахнешь над златом из чистейших идей .. пожалуй, да +_+

Но если бы там все не заглохло, у меня бы был результат Азула *___*
Rrradical! xD Хотя нет, я не удивлен. Ж))))

Вот нет, и сейчас жалею, почему-то меня хватило только на аватарскую, еще смотрела в сторону Блич, но иногда очень некстати мозг напоминает о том, что интроверту в сообществах делать нечего, а в итоге момент с чем-то интересным упущен :alles: ну, можно еще вспомнить голосовалки в твиттере и все такое :lol::lol::lol:
Да я тоже немного куда отправил анкеты, пока все напишешь, еще определят странное! .. %) Иногда спасали обычные флэшмобы из ленты, "Отметьтесь и я дам вам 5 ассоциаций", и уходил я с Орихимэ и Юдзурихой из Кламповского "Икса", то бишь с гэнки =)
Я добрался до "СМуны"(Минако), Гарри Поттера(Локонс), "Final Fantasy"(девочка-ультра-гэнки Селфи из восьмой части), ШК(Рю), "Клампа"(белая Мокона[тоже гэнки] из "Цубасы/Хроники Крыльев") и почему-то я помню заполнение Хеталии, но не помню результат, похоже, все сорвалось. xD
Рю и Локонс, пожалуй, получились в силу некоторых ответов, которые то ли случайно, то ли специально оказались ближе к их характерам. Ж)))) Про Локонса так было: "ваш главный страх = Не забывайте меня, ладно?" - memory-theme-inducing answer. *__*
А с Минако была интрига, потому что комментаторы видели романсу-приверженность Усаги и даже Чибиусу! *___*
14.09.2022 в 21:19

Veteran of a Thousand Psychic Wars
Ami-chan, Пока ходил уточнять, неожиданно узнал, что с WWE кроссоверились Флинстоуны и Джетсоны! Ж))))) Надеюсь, промоушн оправдал вложения .. %))
Ой, там было время, когда WWE лезли всюду!.. А сейчас немного ностальжи, ведь многие уже или сменили промоушн, или закончили карьеру...

Нет, ничего такого не попадалось; помимо щенков в лагере еще заявлен вульгарный сериал про Велму +)
Да ладно *____*

Йей! У меня к нему периодически возникает заинтересованность, потому что сеттинг не про школу и обычный городок, и гг в очках как-то запоминается. xD Хотя суть та же, волчки, волчки. Ж))
Герои какие-то да, некоторые на удивление запоминаются, может быть, это удобно, когда герои выраженно в определенной цветовой гамме, и в этом секрет того, что я так хорошо помню основных героев СМун и Утены?..

В смысле, музыкальными? Возможно ли? .. %))
Кто знает!.. Но если франшиза жива, значит, что-то в ней привлекает...
Альбомы и компиляции выходят достаточно часто, судя по вики. Но надо же! Франшизу продали в прошлом году!..

Если не ошибаюсь, опенинг там классический, из старых сериалов, ту-ту-туруруру? xD
Ага, проверенный хит. Не побоюсь этого слова - классика!.. :lol::lol::lol:
Но укороченная вроде бы версия.

Ничего, она не сможет не пускать тебя вечно! %))
Я надеюсь! Шалость должна в конце концов удаться!

И чахнешь над златом из чистейших идей .. пожалуй, да +_+
Много лет назад этот город был домом для многих драконов и их несметных сокровищ, но сегодня лишь ветер свистит среди развалин...

Rrradical! xD Хотя нет, я не удивлен. Ж))))
Там были и другие варианты - Аанг, Тоф, Джао... :lol: но их как-то не очень поддержали.
А, еще вспомнила анкету по "Как приручить дракона" (когда была только первая часть), и там почти стала Стоиком (Иккинг был вторым по популярности вариантом), но там тоже все умерло до того, как меня дотипировали, эхъ.

Да я тоже немного куда отправил анкеты, пока все напишешь, еще определят странное! .. %) Иногда спасали обычные флэшмобы из ленты, "Отметьтесь и я дам вам 5 ассоциаций", и уходил я с Орихимэ и Юдзурихой из Кламповского "Икса", то бишь с гэнки =)
Я добрался до "СМуны"(Минако), Гарри Поттера(Локонс), "Final Fantasy"(девочка-ультра-гэнки Селфи из восьмой части), ШК(Рю), "Клампа"(белая Мокона[тоже гэнки] из "Цубасы/Хроники Крыльев") и почему-то я помню заполнение Хеталии, но не помню результат, похоже, все сорвалось. xD

Ого! Немало. Такой улов гэнки :D

Рю и Локонс, пожалуй, получились в силу некоторых ответов, которые то ли случайно, то ли специально оказались ближе к их характерам. Ж)))) Про Локонса так было: "ваш главный страх = Не забывайте меня, ладно?" - memory-theme-inducing answer. *__*
А вот меня давно волнует вопрос, но все не было случая спросить - и вот пользуюсь моментом: а почему Локонс? Невероятно интересно *___*

А с Минако была интрига, потому что комментаторы видели романсу-приверженность Усаги и даже Чибиусу! *___*
Внезапно!.. Чибиуса особенно <___<
А Минако - это, мне кажется, один из лучших возможных вариантов. Очень ее люблю - и в манге, и в аниме [старом, Кристал я так толком и не посмотрела...].
15.09.2022 в 20:56

the Emerald of Killarney
Dead Admiral,
Ой, там было время, когда WWE лезли всюду!.. А сейчас немного ностальжи, ведь многие уже или сменили промоушн, или закончили карьеру...
Странно так, когда что-то было Везде, а теперь нет и чего-то будто не хватает +)

Да ладно *____*
Да, его кто только не обругал из-за трейлера, прогрессивно и что-то совсем свое. xD

Герои какие-то да, некоторые на удивление запоминаются, может быть, это удобно, когда герои выраженно в определенной цветовой гамме, и в этом секрет того, что я так хорошо помню основных героев СМун и Утены?..
О! А ведь наверняка где-нибудь есть исследование среди детей на тему цветовых маркеров. *___* Да, просто, удобно и невольно запоминается =)

Кто знает!.. Но если франшиза жива, значит, что-то в ней привлекает...
Альбомы и компиляции выходят достаточно часто, судя по вики. Но надо же! Франшизу продали в прошлом году!..

Небось снова майндсет "Ваши зверьки не приносят денежеку игрушками - в корзину их". Ж((

Ага, проверенный хит. Не побоюсь этого слова - классика!.. :lol::lol::lol:
Но укороченная вроде бы версия.

Мне нравится длинный старый опенинг, где они переодеваются к выступлению. *__*

Я надеюсь! Шалость должна в конце концов удаться!
fighto fighto! ~

Много лет назад этот город был домом для многих драконов и их несметных сокровищ, но сегодня лишь ветер свистит среди развалин...
Omnia mutantur, nihil interit (с)

Там были и другие варианты - Аанг, Тоф, Джао... :lol: но их как-то не очень поддержали.
А, еще вспомнила анкету по "Как приручить дракона" (когда была только первая часть), и там почти стала Стоиком (Иккинг был вторым по популярности вариантом), но там тоже все умерло до того, как меня дотипировали, эхъ.

Аанг? Ж))) За веселость? Стоик - за уверенность и качества лидера? +))

Ого! Немало. Такой улов гэнки :D
Ага, только Микеланджело не хватает. Ж))

А вот меня давно волнует вопрос, но все не было случая спросить - и вот пользуюсь моментом: а почему Локонс? Невероятно интересно *___*
Он как раз из разряда механического выбора, когда ты ничего такого о персонаже не думал, но в некий момент потребовался выбор(например, товарищи спросили, кто любимый персонаж), и ты такой: "Все любят третью книгу, значит, мы ее не любим, чтобы отличаться, четвертая и пятая - какой-то тлен", - а потом вспоминаешь, что великая мечта жизни твоей в тот день - увидеть не попавшую к нам серию бобров "Damnesia" про амнезию Норберта, вспоминаешь, в какой культ возвел события этой серии и ужаснулся однажды мысли "Вот потеряю память случайно, а домочадцы возьмут и внушат мне, что я девочковая девочка и вместо мультиков люблю внешний вид, одежду и прочую гадость! Какой ужас, какая страшная гибель, забыть всех, кого я люблю, из кого я состою!", и отдаешь право выбора ассоциативному ряду: "А Локонс-то стирает память, лишается памяти, и вообще очень Норби-тяншный и комичный, вот его и буду любить". Ж))) Хотя аргумент про Норберта отсылает к 2004, твердые заявления о Локонсе появились только в шаманские времена(просто до этого меня про ГП никто не спрашивал, и я читал и играл в игры просто так), в том числе благодаря поиску да ДевиантАрте Снейп-Лили-артов для аватаров, где мне попались очень прикольные арты про Локонса и Снейпа. xDD
Сегодня Локонс также и Глэдстоун(Глэдстоун ли Норберт?), и я нарциссического разлива("Аминяк выбрал для ассоциативного флэшмоба Локонса = Аминяк утверждает, что он любит только себя, gimme fame & glory just for being me, лукавит 95% времени, наивный удод и любит memory-themed вещи"). *_*

Внезапно!.. Чибиуса особенно <___<
Ну, childish и все такое. xD
А Минако - это, мне кажется, один из лучших возможных вариантов. Очень ее люблю - и в манге, и в аниме [старом, Кристал я так толком и не посмотрела...].
Минако слишком богиня для такого, как я .. *___*
17.09.2022 в 22:52

Veteran of a Thousand Psychic Wars
Ami-chan, Странно так, когда что-то было Везде, а теперь нет и чего-то будто не хватает +)
Все такое изменчивое :alles:

Да, его кто только не обругал из-за трейлера, прогрессивно и что-то совсем свое. xD
Надо тоже посмотреть. И, может быть, даже тоже обругать :lol::lol::lol:

О! А ведь наверняка где-нибудь есть исследование среди детей на тему цветовых маркеров. *___* Да, просто, удобно и невольно запоминается =)
И во всяких вольтронах тоже так. Тут некстати вспомнилось правило Смурфетты :alles:

Небось снова майндсет "Ваши зверьки не приносят денежеку игрушками - в корзину их". Ж((
Посмотрим! Вдруг наоборот, какой-нибудь бодрый ребут будет. Хотя слабо верится...

Мне нравится длинный старый опенинг, где они переодеваются к выступлению. *__*
Мне тоже! Хотя мне немного жаль, что в итоге они выходят в белых костюмах, а не рокерских :vv:

Omnia mutantur, nihil interit (с)
Sed tamen ipsa eadem est, animam sīc semper eandem esse...

Аанг? Ж))) За веселость? Стоик - за уверенность и качества лидера? +))
Ох, вспомнить бы еще! Стоик, кажется, был за упрямство, а Аанг типа за умение сочувствовать или что-то такое.

Ага, только Микеланджело не хватает. Ж))
Эх, хотела написать, что надо бы исправить и добавить в коллекцию и его, но вспомнилось, что сейчас эти все штуки не такие популярные, как раньше :alles:

Он как раз из разряда механического выбора, когда ты ничего такого о персонаже не думал, но в некий момент потребовался выбор(например, товарищи спросили, кто любимый персонаж)
Вообще невероятно интересно получилось! Вроде и немного случайный выбор, и нет, а потом столько всего еще увязалось-наложилось. Круто! *_____*
Я так люблю момент с корнуэльскими пикси!..

в том числе благодаря поиску да ДевиантАрте Снейп-Лили-артов для аватаров
Лили Т____Т

где мне попались очень прикольные арты про Локонса и Снейпа. xDD
Ох, санкта роза, а я такого и не встречала!..

Минако слишком богиня для такого, как я .. *___*
Порой мы себя недооцениваем! %)))
19.09.2022 в 20:48

the Emerald of Killarney
Dead Admiral,
Надо тоже посмотреть. И, может быть, даже тоже обругать :lol::lol::lol:
Поспеши, пока его тоже кто-нибудь не закрыл! %) Но аккуратно +_+

И во всяких вольтронах тоже так. Тут некстати вспомнилось правило Смурфетты :alles:
Эхехе .. Ж))

Посмотрим! Вдруг наоборот, какой-нибудь бодрый ребут будет. Хотя слабо верится...
А что еще осталось придумать? Хотелось привести в пример "На Соника ходят. значит, спрос на зверей есть", но потом вспомнилось, что ходят-то ностальгирующие .. Ж))

Мне тоже! Хотя мне немного жаль, что в итоге они выходят в белых костюмах, а не рокерских :vv:
Эх, да. *____*

Sed tamen ipsa eadem est, animam sīc semper eandem esse
.. ого, куда сворачивает абзац с этим предложением. indeed

Ох, вспомнить бы еще! Стоик, кажется, был за упрямство, а Аанг типа за умение сочувствовать или что-то такое.
Углядеть в анкете упрямство .. *___*
А, стоило догадаться. %)

Эх, хотела написать, что надо бы исправить и добавить в коллекцию и его, но вспомнилось, что сейчас эти все штуки не такие популярные, как раньше :alles:
Вот именно, куда в современности можно прийти, чтобы толпа проанализировала твою анкету и вынесла суровый вердикт? Почему такого больше нет? Ж) Все сам. все сам, все эти "Вот вам 4 персонажа-меня, тэгаю таких-то" - а как ты пришел к ним, к этим выводам! .. Ж))))

Вообще невероятно интересно получилось! Вроде и немного случайный выбор, и нет, а потом столько всего еще увязалось-наложилось. Круто! *_____*
Я так люблю момент с корнуэльскими пикси!..

У меня слишком легко увязывается всякое невероятное, как так получается. Ж)) А сегодня я видел по ТВ доктора Ливси - а вдруг и в нем есть оттенок Локонса! .. Ж)))))
Красавцы, постояли за честь графства! xD *__*

Лили Т____Т
always ..

Ох, санкта роза, а я такого и не встречала!..
Ща поднимем ДА-избранное! *__* Когда-то я приносил Локонса со Снейпом на 14 февраля - когда еще можно было постить громадные картинки, не переживая на чужие килобайты и размеры мониторов. %)
www.deviantart.com/laerry/art/Hogwart-s-ONLY-Va...
www.deviantart.com/northangel25/art/Snape-Adven... - любимая древность еще жива, Ливси! .. Ж)))))))))))))
www.deviantart.com/ellaine/art/HP-Love-po-t-i-s... - просто арт *_*
www.deviantart.com/lily-in-utopia/art/Snape-and...
www.deviantart.com/vwikaartt/art/Gilderoy-Lockh...
rean-104.tumblr.com/post/161303975512/harry-pot...
и так далее Х))


Порой мы себя недооцениваем! %)))
Еще как. xDD
Яндекс.Метрика