Veteran of a Thousand Psychic Wars
Катастрофический был день. Но он закончился, можно выдохнуть.
Впереди еще три таких ахтунговых дня, потом совсем ахтунг и, я думаю, снова обильное кровохарканье.
А там уже можно спокойно готовиться к Рождеству :)
Я купила книжку за шесть с лишним тысяч и решила, что, как только останусь [в старом или новом пространстве] в гордом одиночестве, заведу двух котов.
Пока думаю про сиамского и абиссинского. Вроде должны ужиться *____*
Морготик и Майрон, ололо, я думаю, они меня поработят :lol::lol::lol::lol::lol:
Чиееерт, иногда так приятно планировать что-то, помечтать [следующее Рождество из этого же ряда].
Мне катастрофически не хватает приятных мыслей, поэтому спасаемся, как можем :D
Ник дал текст Седариса и велел нам с Шушей перевести к среде :facepalm:
На черта я согласилась, я не успею ничего сделать толком, будет все та же "бочка, бочка" :lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol:
Вчера вечером случился ужасный приступ тоски по Скаю.
В итоге [пусть они и типа айриш, а не скоттиш] слушала Celtic Pink Floyd :lol::lol::lol:
И еще немного Runrig, но, чиееерт, гэльский я не разбираю совсем, кроме, разве что, Алапа :lol::lol::lol::lol::lol:
Опять же и тут помечтали - и про поход в Гленко с палатками, и про Калланиш, и кольцо Бродгара...

Год имени инди и Ника Кейва, однозначно.
Попробуем вернуться к прошлому году - аве, барокко-рок!



@музыка: Crack my bones

@настроение: With no problems

@темы: Et mourir d'etre mortelle, Cataplm!, ...в раздевалке, как всегда, Хесуса тошнило в умывальник..., Чаю мне!.., Да, я меломан, Ради всего святого, Монтрезор!, Your lips - ruby blue - never speak a sound, Et tombe l'ange Gabriel..., Человек-камелеопард, Voodoo Emporium, Die Armesünderblum’, 1988, смурф, дык, ёлы-палы, Вся плоть - трава, Somebody called me Sebastian

Комментарии
04.12.2012 в 22:40

Open Channel D, please.
Морготик и Майрон, ололо, я думаю, они меня поработят

За то сколь приятен этот плен :-D У нас давно уже дома поняли, что главные в семье - коты. Маме пофиг поели ли муж и дети, главное что бы покормили котиков.

А там уже можно спокойно готовиться к Рождеству

Ну вот, еще два дня. И можно уже ощущать праздник :) Эх, нам бы так.

Celtic Pink Floyd

А это что такое? А то у меня опять начинается флойдомания.
04.12.2012 в 22:52

Veteran of a Thousand Psychic Wars
Wilbury, У нас давно уже дома поняли, что главные в семье - коты. Маме пофиг поели ли муж и дети, главное что бы покормили котиков.
Судя по моим товарищам, у которых есть кошаки, это правда так - котэ порабощают :D
Но правда хочется, чтобы были котики -______-
Так что как только, так сразу :-D

Ну вот, еще два дня. И можно уже ощущать праздник :) Эх, нам бы так.
А что мешает? :D
У меня тут просто неделя работы за себя и за одну внезапно уехавшую в неожиданный отпуск коллегу :alles:
А потом все привычно будет, потому и начну потихоньку приводить себя в праздничное расположение духа :D

А это что такое? А то у меня опять начинается флойдомания.
Это трибьют-группа, которая играет Флойд в кельтской обработке :)
Вот, к примеру:

Под настроение очень даже ничего идет :vv:
05.12.2012 в 21:24

Open Channel D, please.
Так что как только, так сразу

Правильно, правильно. Главное то бы котики еще по характеру ужились. Хотя если оба котятами будут, то наверное особых проблем не должно быть. У наших котов 5 лет разница, проблемно, но все же ужились. И даже сумели с собакой поладить :-D
05.12.2012 в 21:26

Veteran of a Thousand Psychic Wars
Wilbury, я надеюсь. Вроде пишут, что ориенталы хорошо уживаются друг с другом. Да и парой лучше, если я одна и работаю, чтобы не скучно было...
Так что буду потихоньку присматривать знакомых, у которых есть сиамцы и абиссинцы :D
05.12.2012 в 22:02

Open Channel D, please.
Всегда с мамой заглядывались на абиссинцев, но суда все подсовывает нам беспородных. Мама заявила, что следующий кот обязательно будет черный и даже имя ему придумала :-D
Парой котам конечно веселее. Хотя у моей подруги коты братья-близнецы, Кекс и Алекс. Так они такие драки устраивают, что шерсть летит клочьями.

А что мешает?

Любимая работа. Обычно мы в таком темпе перед самым новым годом работаем, год закрываем, а тут уже сейчас. Ну и то что нам до сих пор не сообщили нашу судьбу - тоже приятного мало. Зато мы сегодня на работе елочку поставили -сами себе создаем праздник )
05.12.2012 в 22:18

Veteran of a Thousand Psychic Wars
Wilbury, Любимая работа. Обычно мы в таком темпе перед самым новым годом работаем, год закрываем, а тут уже сейчас. Ну и то что нам до сих пор не сообщили нашу судьбу - тоже приятного мало. Зато мы сегодня на работе елочку поставили -сами себе создаем праздник )
Ох, работа да, настрой сбивает знатно. Но чего-то у меня в последнее время столько всего унылого, что уже nothing gonna stop me now. Схожу к хирургу и буду радоваться наступающим праздникам. Несмотря ни на что :)

А елочка - это здорово! Мы, наверное, на следующей неделе поставим :)
Атмосфера - она важна везде :D

Неизвестность - это да, всегда так волнительно -______- надеюсь, у вас все наилучшим образом разрешится...

Всегда с мамой заглядывались на абиссинцев, но суда все подсовывает нам беспородных. Мама заявила, что следующий кот обязательно будет черный и даже имя ему придумала :-D
Ох, здорово! Какое, если не секрет?
Я тоже сначала думала, что Морготик обязательно будет черным. Но как-то [спасибо писательнице Лилиан Джексон Браун] вдруг придумался сиамец :) да и с абиссинцем, наверное, парочка лучше будет :)
Черт, я уже так говорю, будто они у меня уже есть, ужас! :lol::lol::lol::lol::lol:
Беспородные - это здорово :) у нас у папы в детстве был беспородный котик :)
И когда мы были маленькие, у бабушки тоже была беспородная [типа сибирская :D] котка :)
Хотя у моей подруги коты братья-близнецы, Кекс и Алекс. Так они такие драки устраивают, что шерсть летит клочьями.
Ух! *_____*
Я вот надеюсь, что таких войн удастся избежать... Хотя тут трудно угадать, как и что будет. С именами, которые я хочу дать своим будущим котам, будет неудивительно, если они будут устраивать походы против меня :lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol:
08.12.2012 в 11:54

Open Channel D, please.
хожу к хирургу и буду радоваться наступающим праздникам

Теперь можно смело радоваться праздникам? )

За то теперь внезапно пришло новогоднее настроение. После того как с мучениями нам подписали одно письмо внезапно пришло ощущение легкости и счастья :vv: так будем ловить момент

А елочка - это здорово! Мы, наверное, на следующей неделе поставим
На работе поставите или дома?

Ох, здорово! Какое, если не секрет?

Оззи :gigi: Так что тут покатит только черный, ну или что бы черной была мордочка или глазки обведенные. Так что ждем Оззичку. Надо сказать нашему младшему коту мама придумала имя тоже лет за 5 до его появления. Теперь меньшой кот носит гордое имя Модест :lol:

спасибо писательнице Лилиан Джексон Браун

А что за писательница? А то она как-то мимо меня прошла.

С именами, которые я хочу дать своим будущим котам, будет неудивительно, если они будут устраивать походы против меня

А может они тебя делить будут? )
08.12.2012 в 14:34

Veteran of a Thousand Psychic Wars
Wilbury, А что за писательница? А то она как-то мимо меня прошла.
Да она такие легкие детективы пишет :) но там главный герой - бывший журналист, у которого два сиамца - кот Коко и кошка Юм-Юм :)
Мы в дорогу много ее книжек покупали, вот теперь явно под ее влиянием хочется именно сиамца :D

Оззи :gigi:
Мама молодец!.. Отличное имя :D
Надо сказать нашему младшему коту мама придумала имя тоже лет за 5 до его появления. Теперь меньшой кот носит гордое имя Модест :lol:
Ну вот я тоже, видимо, очень заранее все придумываю :D
А Модеста вы как сокращенно зовете? :)

Теперь можно смело радоваться праздникам? )
За то теперь внезапно пришло новогоднее настроение. После того как с мучениями нам подписали одно письмо внезапно пришло ощущение легкости и счастья :vv: так будем ловить момент
Здорово! :D
У меня как-то пока не получается. Наверное, надо все-таки дождаться, пока спадут швы и можно будет более или менее нормально есть :alles:
Или просто день какой-то сегодня сам по себе печальный, что настроения никакого нет :crznope:

А может они тебя делить будут? )
Было бы хорошо :D
15.12.2012 в 19:49

Филиал Благочестия
Dead Admiral, Ого! Что за книжку ты такую купила?)

А котики - это хорошо, заводи обязательно!!!))

будет все та же "бочка, бочка" :lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol:
А это что?)

Как сейчас настроение? :rotate:
15.12.2012 в 20:25

Veteran of a Thousand Psychic Wars
Nimrodelle Lasselanta, Ого! Что за книжку ты такую купила?)
Альбом Хаима Сутина в подапрок :)
Художник-экспрессионист такой любопытный :vv:

А котики - это хорошо, заводи обязательно!!!))
Они мне сегодня снились. И тот, который Саурон, был мил, тепл и мурлыкал. А Морготик скакал вокруг и хрипло орал :facepalm:
Дурацкий был сон ~_______~

А это что?)
Да это Нику, когда он не понимает речь собеседника, так слышится русский язык. Сплошная "бочка-бочка" (с) Николас :)

Как сейчас настроение? :rotate:
Как-то не очень. Простудилась, а еще у меня аллергия на мандарины внезапно началась :alles:
Уныло, в общем. Впрочем, я не удивляюсь :lol::lol::lol::lol::lol:
15.12.2012 в 20:48

Филиал Благочестия
Dead Admiral, О, понятно )

Почему дурацкий?)

А, ясно, забавно :D

Ну вот (( Я надеялась, что у тебя уже все хорошо...
Выздоравливай :kiss:
Как это так внезапно? :susp:

Слушай, а можно вопрос совсем не в тему?))
15.12.2012 в 20:58

Veteran of a Thousand Psychic Wars
Nimrodelle Lasselanta, Почему дурацкий?)
Ну, дурацкий. Сначала коты, потом будто уже понедельник и надо принимать экзамен, а потом вообще будто мне под тридцать и я уежзаю из страны -_______- такая фигня :facepalm:
Выздоравливай :kiss:
Спасибо! Стараюсь :rotate:

Как это так внезапно? :susp:
Я их и не ела почти, а тут сразу - экзема :mad:
Никогда такого не было...

Слушай, а можно вопрос совсем не в тему?))
Конечно, можно :)
16.12.2012 в 22:09

Open Channel D, please.
там главный герой - бывший журналист, у которого два сиамца - кот Коко и кошка Юм-Юм

Так, вот мне в новый год читалку вручат и срочно пойду качать )
Юм-Юм у меня в первую очередь с "Мио, мой Мио" ассоциируется. Пора открывать для себя новых Юм-Юмов

А Модеста вы как сокращенно зовете?

Модя, Модик или просто Карпыч. Но чаще всего - паразитская морда :-D В первые месяцы жизни это чудовище умудрилось столько раз грохнуть модем...По этому папа долгое время называл его Модемом.

Как там твоя аллергия? Ушла?
16.12.2012 в 22:41

Veteran of a Thousand Psychic Wars
Wilbury, Юм-Юм у меня в первую очередь с "Мио, мой Мио" ассоциируется. Пора открывать для себя новых Юм-Юмов
У меня тоже самая сильная ассоциация с Линдгрен, но кошечке досталось имя в честь героини комической оперы "Микадо" Гилберта и Артура Салливанов :)
Так, вот мне в новый год читалку вручат и срочно пойду качать )
Как легкое чтение вполне хороший вариант :D
Дома смеются, что с книжкой "про кота" год начала, книжкой "про кота" и заканчиваю :lol:

первые месяцы жизни это чудовище умудрилось столько раз грохнуть модем...
Видимо, ему казалось, что это его неприятный тезка :D
А то правда ведь - Модест, Модем... мало ли :crznope:
Поэтому папа долгое время называл его Модемом.
Папа молодец! :D

Модя, Модик или просто Карпыч.
Карпыч - это очень внезапно *___*

Как там твоя аллергия? Ушла?
Уходит потихоньку... надеюсь, что все-таки удастся полакомиться мандаринками хотя бы в новогоднюю ночь :D
16.12.2012 в 23:24

Open Channel D, please.
Дома смеются, что с книжкой "про кота" год начала, книжкой "про кота" и заканчиваю

А это не та серия книг "про кота" в разноцветных обложках? Ты еще когда-то фотографию целой серии книг выкладывала.

Видимо, ему казалось, что это его неприятный тезка

Учитывая, что первый три года это чудо называли исключительно "вредитель", то получается тогда, что у него половина квартиры тезки. Уж сколько он всего портил и чего творил...Самое жестокое было когда этот зверь умудрился нагадить на семестровую работу брата :gigi:

Карпыч - это очень внезапно *___*

А старший кот у нас Тимофей Кузьмич или просто Кузьмич. Мы к ним часто по имени отчеству обращаемся. А вообще мы зверей часто начинаем называть под влиянием чего-нибудь. По этому Модю мы периодами зовем Горлумом, а Тимку мы когда-то называли Моттео :crztuk:


Уходит потихоньку... надеюсь, что все-таки удастся полакомиться мандаринками хотя бы в новогоднюю ночь

Пусть уходит вместе с простудой. К новому году надо во всей боевой готовности подойти
16.12.2012 в 23:39

Veteran of a Thousand Psychic Wars
Wilbury, А это не та серия книг "про кота" в разноцветных обложках? Ты еще когда-то фотографию целой серии книг выкладывала.
Дадада, оно самое :lol::lol::lol::lol:
Именно те поездившие с семьей книжки :D
Самое жестокое было когда этот зверь умудрился нагадить на семестровую работу брата :gigi:
Ох, о таких кошачьих подвигах я наслышана :alles:
Ну как нарочно они ведь гадят так, правда? :vv:
А старший кот у нас Тимофей Кузьмич или просто Кузьмич. Мы к ним часто по имени отчеству обращаемся. А вообще мы зверей часто начинаем называть под влиянием чего-нибудь. По этому Модю мы периодами зовем Горлумом, а Тимку мы когда-то называли Моттео :crztuk:
Здорово *______*
Кот Кузьмич - это вообще класс! Внушительный, наверное, кот? :D
А ассоциативно звать - это самое то. Если в семье много прозвищ и есть свой семейный сленг, значит, в этой семье все хорошо :D
Пусть уходит вместе с простудой. К новому году надо во всей боевой готовности подойти
Буду стараться! :D
Спасибо :kiss:
20.12.2012 в 00:10

Филиал Благочестия
Dead Admiral, А, понятно.

Как самочувствие?)

Ну вот (( Надеюсь, что больше такого не будет ))

Вопрос.
Вот мне часто друзья, у которых есть родственники в других частях России ( или вообще в ближнем зарубежье ) рассказывают, что в этих областях манера общения другая, например. То есть не говор, не слова ( как "сезонка" или "курмыши" у нас в Самаре, которые во многих городах вообще не понимают ), а именно в целом.
А в интернете этого не заметно. И вот мне интересно, здесь просто вырабатывается этакий "общий" стиль, или это просто рассказывают истории про совсем глубинку какую-нибудь, а так настолько сильных расхождений нет
Просто мне подруга рассказывала, что у нее брат с Урала как раз, когда приезжал (года 3 назад ), очень удивлялся некоторым вещам у нас. Говорил, что у них так не принято.
20.12.2012 в 00:37

Veteran of a Thousand Psychic Wars
Nimrodelle Lasselanta, А в интернете этого не заметно. И вот мне интересно, здесь просто вырабатывается этакий "общий" стиль, или это просто рассказывают истории про совсем глубинку какую-нибудь, а так настолько сильных расхождений нет
Да, это вообще очень интересная тема - общение в Интернет.
На самом деле ты права, в сети действительно существует свой сетевой язык, по сути это что-то вроде городского разговорного.
Разумеется, это в самом общем плане.
А так этот некий разговорный язык [который вообще на грани устного и письменного общения] распадается на свои жаргоны, сленги и просторечия и зависит уже от тех, кто между собой общается, от каждой конкретной языковой личности, от каждой конкретной темы :)
К тому же тут в основном же какие-то такие общие темы обсуждаются, которые хоть как будешь без диалектизмов обсуждать :)

Но так про манеру общения могу сказать такое. Тут не от регионов, конечно, зависит в большей степени, сколько от типа населенного пункта.
Конечно, манера общения городских жителей сильно отличается от жителей поселков, деревень и так далее.
Но, думаю, в чем-то есть и местечковые (так их назовем) различия.
Если какие-нибудь сценарии сравнить, наверное, что-нибудь нетипичное для той или иной области найдется.
Опять же, "местные" черты характера - оно есть.
Восприятие многих ключевых, архетипических штук разнится от региона к региону.
Мне сложно говорить про другие регионы, но про уральский образ мы довольно много говорили на разных предметах. Фольклор, к примеру, - он ведь тоже отражение восприятия жизни, философии населения в каждом конкретном месте.
В конце концов, столько народов у нас в России проживает, конечно, что-то такое нет-нет да влияет до сих пор на нас :)
20.12.2012 в 20:36

Филиал Благочестия
Dead Admiral, Да понятно, что он тоже разделяется )
Но тут он уже именно не по регионам делится, а как-то иначе.
Не знаю, может если уж прям очень внимательно приглядываться, то и можно заметить какие-то различия. А вот так я обычно не могу по общению здесь определить, откуда человек.

Да, я это понимаю, но вот именно на конкретных примерах интересно ))

Вот этот брат, например, живет в каком-то поселке возле Екатеринбурга.
И он всегда говорил, что мы тут какие-то уж слишком вежливые.
Например даже в компании очень хороших друзей фраза по типу "Извини, на могла бы ты передать мне соль, пожалуйста?" звучит нормально.
А он говорит, что у них так с друзьями не принято ))
20.12.2012 в 21:22

Veteran of a Thousand Psychic Wars
Nimrodelle Lasselanta, А он говорит, что у них так с друзьями не принято ))
Ну, это от компании тут зависит, а не от региона :)
А так у нас в Екб люди вежливые :) мрачные маленько, но вежливые :D
И вот в моей компании вещи типа "Извини, на могла бы ты передать мне соль, пожалуйста?" - это совершеннейшая норма и по-другому никак. И дома мы так друг другу говорим :alles:
Так что этот пример скорее к проблеме воспитания, а не общения как такового, я думаю :)
Не знаю, может если уж прям очень внимательно приглядываться, то и можно заметить какие-то различия. А вот так я обычно не могу по общению здесь определить, откуда человек.
Ну вот по диалектам все-таки можно. Предположим, когда в речи украинизмов много [вроде "я за вас скучаю" или "я смеюсь с него"], то явно человек не с Урала и не из Сибири :)
А так Интернет - это что-то вроде своего пространства, тоже некий локус, в котором мы все, кто тут сидит, - жители.
Вроде города и так далее. Здесь не территориальная градация, а именно привязанная к реалиям этого пространства.
То есть, повторюсь, общение в сети стоит рассматривать в рамках деления не по регионам, а в русле функциональных стилей.
Разговорный стиль - он в принципе общий для всех. Правила литературного [да и не литературного] разговорного языка - они же общие для всех регионов. И тут примерно то же самое - сетикет давно уже существует и в целом соблюдается :)
Даже ведь паралингвистические средства некоторые тут имитируются, та же кинесика - смайлики то и есть, выражение эмоции на письме :)
Некоторые исследователи вообще эмотиконы к паралингвистическим единицам уже относят :)
На самом деле, если брать жителей крупных городов и снять параметры, связанные с говорами и диалектами [а в городах это и так слабо выражено уже], то увидим, что особой-то разницы по манере общения нет :)
И в сети это же :) все быстро приходит к некому общему языковому уровню.
20.12.2012 в 21:59

Филиал Благочестия
Dead Admiral, Не, я имела ввиду не "у них с друзьями так не принято", а "у них не принято так с друзьями" ))
То есть в поселке ( или что там у них )

это совершеннейшая норма и по-другому никак.
Ну тогда отлично ))

Да конечно можно, не не до такой степени, как при реальном общении ))

Ну вот-вот! Со всем, что ты дальше пишешь, согласна! Так оно и есть, да ))
20.12.2012 в 22:32

Veteran of a Thousand Psychic Wars
Nimrodelle Lasselanta, Да конечно можно, не не до такой степени, как при реальном общении ))
Ну это да :)
Кто бы что ни говорил, но письменная речь во многом уступает живой устной речи.
а "у них не принято так с друзьями" )) То есть в поселке ( или что там у них )
Ну, проблема воспитания и в целом в поселке может существовать :crznope:
Ну тогда отлично ))
Помню, в школе, где я в старших классах училась, у мальчиков было правило никогда не ругаться при девочках. В смысле, не использовать ругательные выражения. Не столько мата даже касалось, а вот просто вообще никаких грубостей в присутствии дам :D
Ну вот-вот! Со всем, что ты дальше пишешь, согласна! Так оно и есть, да ))
:crzhug:
20.12.2012 в 22:43

Филиал Благочестия
Dead Admiral, Может, конечно )
Вот поэтому я и спрашивала ))

Ни фига себе у вас правила были! :wow:
У нас ругались и мальчики и девочки :D:-(
20.12.2012 в 22:58

Veteran of a Thousand Psychic Wars
Nimrodelle Lasselanta, Ни фига себе у вас правила были! :wow: У нас ругались и мальчики и девочки :D:-(
У нас это как-то само собой сложилось. То есть это там не со стороны учителей и все такое.
Просто так было принято. И если кто-то не сдерживался, то остальные типа порицали такое.
Ну и в целом до сих пор держимся в тех рамках :lol::lol::lol::lol::lol:
20.12.2012 в 23:02

Филиал Благочестия
Dead Admiral, Я поняла, что сами )
Поэтому и удивляюсь ))

Я вот так не могу :D
20.12.2012 в 23:06

Veteran of a Thousand Psychic Wars
Nimrodelle Lasselanta, да я вот смотрю вокруг [и слушаю тоже] и понимаю, что это действительно редкость сейчас :alles:
А так я даже вспомнить не могу, почему так у нас сложилось.
И не сказать, что мы прямо дружный класс были. Но бывало, ходили малым составом Цоя послушать или Beatles к кому-нибудь в гости. Или фильмы какие-нибудь посмотреть. Или к экзаменам готовиться.
И этикет какой-то свой был устоявшийся. В общем, странное явление :lol::lol::lol::lol::lol::lol:
21.12.2012 в 02:05

Филиал Благочестия
Dead Admiral, Ну вообще здорово очень, что оно так было ))
21.12.2012 в 14:36

Veteran of a Thousand Psychic Wars
Nimrodelle Lasselanta, аха :) вспоминать приятно :D
Яндекс.Метрика