Veteran of a Thousand Psychic Wars
Правила сегодня рассказик про мальчика-акулу, съевшего проститутку.
Давно так не смеялась
Как так можно было написать? Зеленые мужики Денежкиной отдыхают.
Первый курс, в общем, жжет. Хорошо, что не наш




Вот и давай после такого задания в духе "напишите рассказ"
Давно так не смеялась

Как так можно было написать? Зеленые мужики Денежкиной отдыхают.
Первый курс, в общем, жжет. Хорошо, что не наш





Вот и давай после такого задания в духе "напишите рассказ"

Ой началось
Хотя правду говорят, до многой литературы нужно дорасти.
Как раз в таких фразах элитарность и прёт, по-моему, которая и не элитарность вовсе, как мы выяснили.
Да, смешно мне было над Шекспиром. Дело не в литературных достоинствах, а в сюжетах, в проблематике.
Смешно над тем, над чем бьются взрослые вроде персонажи той же "Войны и мира". Если грубо, они мне кажутся недалёкими и незрелыми людьми. Не все, но тот же Безухов - да. А мне усиленно внушали, будто он молодец. Стукнуть хочется и послать делом заниматься, чтобы дурь лишняя выветрилась.
относись к другим так, как хочешь, чтобы относились к тебе
В обе стороны работает. Как ко мне, так и я. Да и нет справедливости в жизни, только среди равных. Если кто-то сильнее меня и удачливее - ну не повезло мне. Если наоборот, не повезло кому-то. Я же не верующий христианин.
Я смеюсь над такими, как ты, ты смеешься над такими, как я
Аминь, и все счастливы.
Разговорная речь и безграмотность - совершенно разные вещи.
Хотя не знаю, может, ты говорила о неком авторе, фамилия которого Толстов.
Это не элитарность или что-то. Это просто характеризует а) уровень образования человека; б) степень его уважения к собеседнику.
Только и всего
Не все ж персонажи - герои, да?
Вообще-то, если не лезть в профессиональные литературоведческие дебри, то это синонимы
Да, смешно мне было над Шекспиром. Дело не в литературных достоинствах, а в сюжетах, в проблематике.
То-то до сих пор все эти сюжеты используют и никуда от не ушли
Он именно потому классик, что вывел вечные сюжеты, традиционные. Такие истории были и будут.
Смеяться над ними, считать их слабыми - это, извини, показывать себя недалеким человеком.
Опять же, повторюсь, их не нужно любить, они не должны нравиться. Но их нужно признавать и уважать, особенно если питаешь слабость к книжным сериалам с сюжетиками не первой свежести
Как раз в таких фразах элитарность и прёт, по-моему, которая и не элитарность вовсе, как мы выяснили.
Это не элитарность прет, это суровая правда жизни. Если тебе не хватает мозгов, это твоя проблема, а не всех вокруг
Воровать, лжесвидетельствовать и сбегать с места преступления - это не было нормальным и в дохристианские времена. Отсутствие морали не почиталось нигде
Мне теперь интересно: возмёшь обратно все приятные слова про наличие некого вкуса у меня?
Ну а вообще наличие вкуса, уровень образования и личные моральные качества - это вещи, между собой не связанные
Ох, ладно.
А мораль... Что это? Можно считаться высокоморальным, но при этом быть мучеником. А можно уметь выживать, уметь сожрать кого-то рядом. Разные точки зрения на жизнь, и только время в итоге покажет, чья более успешная.
Опять же, все воздается когда-нибудь по заслугам. И это тоже древнее, как мир, наблюдение, принимаемое почти каждой жизненной философией
Я тоже многого не понимаю. И к элитам не отношусь. Но не смеюсь и не отрицаю того, что не мое.
Из-за того, что я в Уффици стою перед Боттичелли и не нахожу его сногсшибательно прекрасным, глобально ничего не изменится.
Боттичелли потрясающе метафоричен. "Весну" я очень люблю
Да и в Уффици не один Боттичелли ценен, там дополна всего прекрасного.
А у тебя вообще есть любимые художники? Мне что-то трудно представить, если честно
Многое и написанного мною здесь было провокацией, честно сказать.
Оно понятно было
Широко применяемая практика, сама так люблю иногда от скуки делать
Мы, кстати, как-то пытались этот вопрос обсудить тут у нас, и оказалось - я утверждение это воспринимаю немного не так, как, видимо, принято.
Да и в Уффици не один Боттичелли ценен, там дополна всего прекрасного.
Это ясно. Просто мне сразу как-то эта Примавера вспомнилась.
Мне что-то трудно представить, если честно
Да правильно трудно представить. Я же писала уже как-то, что больше скульптуру люблю. Плюс к тому же, мне сложно с моим зрением воспринимать подлинники в музеях. Та же сикстинская капелла - мама у меня в шоке была, когда поняла, что я элементарно не вижу потолка. Знаю роспись в деталях, видела раньше на изображениях, а в общем мне её по-любому не воспринять.
С картинами вообще сложно. Есть вещи, которые мне нравятся, но сказать: люблю конкретного художника, - не могу.
Да и чего уж? Я ж массовый потребитель, мне и рококо нравится больше барокко. Финтифлюшки, овечки, пастушки, украшательства без идейной подоплёки.
Ну, в целом-то все равно субъективизма в восприятии не избежать, так что неудивительно
Это ясно. Просто мне сразу как-то эта Примавера вспомнилась.
Странно, что не "Рождение Венеры"
Да и чего уж? Я ж массовый потребитель, мне и рококо нравится больше барокко. Финтифлюшки, овечки, пастушки, украшательства без идейной подоплёки.
А я больше в эмоции
Та же сикстинская капелла - мама у меня в шоке была, когда поняла, что я элементарно не вижу потолка. Знаю роспись в деталях, видела раньше на изображениях, а в общем мне её по-любому не воспринять.
А там такие неплохие бинокли можно было брать
Я же писала уже как-то, что больше скульптуру люблю.
А скульптуры Микеланджело в поездке в обилии смотрели? Воочию колоссальное впечатление производит. Вот вроде сколько раз Давида видел, а живьем все равно иначе. Реально потрясает. Или Моисей в Сан-Пьетро-ин-Винколи
А в бинокль всё равно только что-то отдельное разглядишь, не всё же целиком одновременно.
Не буду оригинальной, перед Пьетой с трудом не разревелась. Но тут скорее опять же дело в теме.
Ну если перебирать из в принципе впечатлившего когда-то, то на ум приходит Давид, Лаокоон, Мефистофель Антокольского. Ника Самофракийская мне нравится, хотя мама моя её в упор не понимает. А вот Аполлон Бельведерский показался как-то "фууу и что?"
Странно, что не "Рождение Венеры"
А они не в одном зале разве? В любом случае, ни то, ни другое не задело.
Ну, смысл-то как раз детальки смотреть, там дополна всего такого, что не увидишь, когда целиком и одновременно. Целиком-то как раз не так интересно.
Жаль только, что она отцензуренная
Хотелось бы увидеть, как оно было сначала. Я тут конкретно про "Страшный суд"
А они не в одном зале разве? В любом случае, ни то, ни другое не задело.
В одном
Лаокоон
Я бы охотнее оригинал посмотрела
Но его, увы, нет.
С Аполлоном, кстати, то же самое.
Ника Самофракийская мне нравится, хотя мама моя её в упор не понимает.
А что в ней понимать? Классика триумфальной скульптуры
Да и впечатление в экспозиции она производит совершенно не то, какое должна была бы. Я представляю, какой она на Родосе была, над морем. Когда символично.
А так - уныловато, к сожалению.
Микеланджело вообще был такой вольный художник
обычно группы перед "Венерой" маринуют
А мы как раз перед "Весной" долго стояли, ибо перед "Венерой" кто-то уже был.
в бронзе оно было бы интереснее
Мне редко металл нравится. Почему-то камень кажется теплее, чисто субъективно
А что в ней понимать?
Ну, поломанная вещь, головы нет, всё, некрасиво.
Да не только художник
Мне редко металл нравится. Почему-то камень кажется теплее, чисто субъективно
От мастерства зависит. Греческие бронзовые статуи - это в большинстве случаев щщщикарно.
Ну, поломанная вещь, головы нет, всё, некрасиво.
Ну, это, конечно, не дело из-за такого не воспринимать скульптуру
Оставшегося вполне хватает, чтобы оценить великолепие
А мы как раз перед "Весной" долго стояли, ибо перед "Венерой" кто-то уже был.
Там много картин, перед которыми можно долго стоять
И в отношении художественных галерей я всегда очень жестко придерживаюсь правила "никаких гидов"
Художник в широком смысле слова
В плане картин я вообще тУпик, мне всё надо разжевывать, объяснять, пальцем показывать, иначе я вообще ничего не понимаю. Композиция, перспектива, динамика, символизм... Ну не моё. Как вот, говорят, собаки себя на картинках не узнают. Так и я.
Да и езжу туда, где обязательно есть какой-нибудь крупный художественный музей
А мне интереснее интерьеры, чтобы картина не сама по себе, а вписана в контекст была, как декоративный элемент. Потому я либо по городу похожу, либо схожу куда-то, где сохранились интерьеры, причём с мебелью желательно. Просто пустые помещения с росписью/фресками/гобеленами - скучно.
И очень жаль всегда, что там натянуты ограничители. Хочется подойти к мебели вплотную, рассмотреть с разных углов комнату. Мне даже можно не трогать, но трёхмерности не хватает. Я бы могла в интерьерах торчать бесконечно.
Я интерьерам всегда предпочту фасад
Интерьеры обычнее и мертвее. Нет ничего унылее вещей, которые созданы для использования, а теперь просто демонстрируются. Как на них не любуйся и с какой стороны не подходи.
Любопытнее всего, когда оно не просто сохраняется, а сохраняется жилым
И там видно, как оно под каждое время, под каждого владельца немного изменяется, но в целом остается таким, как было. Столько замков still in use as a residence, и многие теми же, кто там и жил на протяжении многих веков.
В Австрии в Хоффбурге в залах, где выставлена посуда, здорово смотреть на имперские столовые приборы и знать, все их так же используют на приемах. До сих пор
В здесь и сейчас атмосфера иных времен.
Не безлико, в общем. Но такое мало где можно найти.
Родители вот замки Луары проехали, говорят, совершенно не то, мертвое все. Только Монтрёй-Белле понравился по-настоящему.
Поэтому в большинстве случаев я за экстерьеры, их много реже консервируют
Кому что, мне они унылыми не кажутся.
Смысл интерьера - в использовании. Следовательно, тебе нравятся вещи в своей бессмысленности и бесполезности?
Красивый интерьер как сад камней. Совершенен в том, как его создали.
Вот знаешь, кто-то считает, что в книгах можно и нужно пометки делать, а для меня это кощунство. Так же и с интерьером, желательно поддерживать его в изначальном виде и следов от пальцев не оставлять.
Но это, конечно, только моё видение. Так что отсутствие жильцов во дворцах меня не вгоняет в уныние.
Тогда и книгу не читать вообще. Купить и поставить за стекло или что-то такое
Зачем уборка?
Уборка - это как раз вещь практическая и полезная. Не столько с красотой связанная, сколько с гигиеной
Ты считаешь красоту бессмысленной и бесполезной?
Тогда как можно не понимать красоту и смысл картин? Не видеть их?
Тем более, что в этом в основном и есть цель их создания.
А для интерьера красота - вторичный признак. И его, этого самого признака, вообще там может и не быть. В принципе, никакого ущерба от этого не будет никому
Красивый интерьер как сад камней. Совершенен в том, как его создали.
Но сад камней не просто же так создают. Это не арт-объект. Они функциональный и по своему назначению как раз активно используются
Так что неудачное сравнение
Стол не для медитаций создан. Равно как и кровать, и кресло, и все такое
А можно читать аккуратно
Красота очень разная в проявлениях, в этом её прелесть, наверное. Лично я предпочитаю трёхмерные объекты, которые можно обойти. Потому картина это всё-таки не моё. И я запросто могу медитировать на что-то красивое, вроде бы для медитации не созданное. В том числе и на человека, если считаю его красивым. Как-то мы даже такой вариант обсуждали с кем-то. В подобном случае человек для меня уже будет не живое существо, а тоже некий объект, который лучше не трогать.
А можно читать аккуратно
Аккуратно читать невозможно. Так не замечаешь, но даже открыть книгу - это уже все
Гнешь корешок, а практически для любой изданной сейчас книги это чревато потерей страниц
Да и чернила сейчас тотально некачественные, смазать их - элементарно, а бывает, что сразу с муаром продают.
Опять же, переплет/обложку затираешь, когда даже просто держишь ее в руках.
То есть если действительно хочешь сохранить книгу в толковом виде - ни в коем случае ее не открывай. И не забывай смахивать пыль и просушивать. А то некондиция будет
Вот у меня есть книга, которая действительно не книга, а предмет искусства. Таких около полутысячи в мире, коллекционка
Она на шелке. Она должна лежать в кейсе, а открывать ее можно только в специальных перчатках.
Но это формально книга, потому что это не печатная продукция, и создавалась эта книга не для чтения.
А если книга издана/сделана для того, чтобы ее читали, то глупо пытаться скрыть следы чтения
Я не говорю, что нужно обязательно загибать страницы и все такое. Но если тиражная книга принадлежит тебе, можешь читать ее как угодно и как удобно, потому что она создана для того, чтобы ее читали
Художественную литературу я тоже в целом читаю аккуратно, научную читать без пометок невозможно, мои научные книги почерканы и промаркированы все
А, да, а еще есть такая определенно портящая изначальный вид книги вещь, как экслибрис. Но мои книги такие, потому что они мои.
Не, трупы я не люблю
Да, про внешний вид книги согласна. И прям меня это реально расстраивает. Но я ж опять-таки когда-то писала, что определённые книги стараюсь лишний раз руками не трогать, странички не пальцами предерживать, чтобы следов не оставлять. А уж по тому месту, где идёт шрифт, я вообще НИКОГДА не возюкаю ни чем, ибо действительно краска смазывается.
Естественно, каждый волен читать так, как он читает. Его же книга. Но я, как хозяин, могу книгу просто не дать читать тому, про кого знаю - после него останутся явные следы на книге. И меня внутренне переворачивает, когда вижу у кого-то такие книги.
Такая начальная стадия чего-нибудь вроде мизофобии
А уж по тому месту, где идёт шрифт, я вообще НИКОГДА не возюкаю ни чем, ибо действительно краска смазывается.
Ничем? То есть если книга на смолке и плохо открывается, текст трудно около сгиба читать, ты не будешь дочитывать окончания фраз, потому что иначе тебе придется коснуться печатного поля на странице?
И закладками не пользуешься? Никогда-никогда?
В том контексте, в котором мы обсуждали, очень красивый человек именно поэтому не будет вызывать каких-то эротических эмоций у меня. Такой вот заскок.
Очень красивый человек может и как человек, а не объект, восприниматься безо всяких эротических эмоций.
Как бы красота в любом своем проявлении не обязательно означает какие-то физиологические эмоции
Неа
текст трудно около сгиба читать, ты не будешь дочитывать окончания фраз, потому что иначе тебе придется коснуться печатного поля на странице?
Попытаюсь её разлепить как-то по-другому. Иногда бывает, что и не дочитываю нескольких последних букв. Слава богу, такое редко бывает.
И закладками не пользуешься?
Закладки только максимально тонкие, чтобы не было такого, что книга сама распадается на каком-то месте определённом
Очень красивый человек может и как человек, а не объект, восприниматься безо всяких эротических эмоций.
Там вопрос был конкретно такой: красивый человек и секс. Потому и вспомнилось
Я вот вчера думала про человеческую красоту и обнаружила, что не сталкивалась с таким, чтобы человек в естественном проявлении, не приукрашенный, казался мне красивым. Бывает, наверное, такое, но я не сталкивалась. Симпатичным, милым, привлекательным, но не красивым. Если женщин брать, то мне даже нравится некоторая искусственность в облике. Не через край, но чтобы было видно.
Такие вот предпочтения. Потому и интерьер без людей, и парки искусственные с подстриженными деревьями и газонами, и прочее в том же духе. Природе надо помогать - моё восприятие.
У других, естественно, может быть всё по-другому