Veteran of a Thousand Psychic Wars
Правила сегодня рассказик про мальчика-акулу, съевшего проститутку.
Давно так не смеялась :alles:
Как так можно было написать? Зеленые мужики Денежкиной отдыхают.
Первый курс, в общем, жжет. Хорошо, что не наш :lol::lol::lol::lol::lol:

Вот и давай после такого задания в духе "напишите рассказ" :crznope:

@музыка: Freakshow

@настроение: Ты знаешь, в чем дело

@темы: Cataplm!, шва индогерманикум, From Transexual, Transylvania, 1988, дык, ёлы-палы, шубообразная шизофрения, позор, в общем, конец всему

Комментарии
01.03.2012 в 18:00

It might sound like I'm an unapologetic bitch, but sometimes I gotta call it like it is
персонажей плохой/хороший поделить практически невозможно; главное не какой-то сюжет изложить, а дать некую пищу к размышлению, обратить внимание на проблему
Интересно, но именно это я вижу в любимых фэнтези-книгах. Получается, я вижу то, чего нет
01.03.2012 в 19:52

Veteran of a Thousand Psychic Wars
принцесса без королевства, я не совсем точно выразилась.
В первую очередь это касается не просто проблемы - проблемы новой, ранее не озвученной.
Беда авторов, которых ты назвала, в том числе и в их катастрофической вторичности. Это миметическая, повторяющая литература.
Мартин, по крайней мере, местами даже как пародия воспринимается, на того же Вэнса.
И как бы ничего особо нового в жанр они не привносят. То есть, к примеру, такого, как Рэдклифф сделала с готическим романом в свое время, нет.
Нынешние продолжатели жанров в большинстве своем продолжают, повторяя и разбавляя, а не дополняя и развивая.
И уж, простите пожалуйста, я лучше почитаю основоположников, чем тех, кто по сути паразитирует на старом, слегка подкашивая его элементами модных сегодня жанров.
персонажей плохой/хороший поделить практически невозможно;Интересно, но именно это я вижу в любимых фэнтези-книгах.
Ну, ты, к примеру, только что упомянула, что "в Мартине с Аберкромби меня больше всего цепанули не мир, не сюжет, не какая-то вау-идея. Получается, мне больше всего понравился факт, что нет положительных персонажей. Особенно у Аберкромби - ну все сволочи, как мне показалось".
Там, о чем я говорю, сам факт делить на хороший/плохой невозможно. Там нет исключительно положительных персонажей. Но нет тем более, что "все сволочи".
Они и хорошие, и плохие одновременно.
01.03.2012 в 20:01

It might sound like I'm an unapologetic bitch, but sometimes I gotta call it like it is
Они и хорошие, и плохие одновременно
Понимаешь, лично для меня Джейме у Мартина или Глокта у Аберкромби и плохие и хорошие одновременно. Сволочи они исходя из обыденной логики - один ребёнка из окна выкидывает и с сестрой спит, другой вообще людей пытает. А в моём восприятии они и хорошие тоже, ведь спасают же людей, которых могли бы не спасать.
Хотя, может, это чисто моё.
01.03.2012 в 20:25

It might sound like I'm an unapologetic bitch, but sometimes I gotta call it like it is
И ещё я тут подумала: тебе смешно, наверное, мои рассуждения о прочитанных книгах читать :-D

Да, и где обещанный мальчик-акула с обкусанной проституткой?
01.03.2012 в 20:36

Veteran of a Thousand Psychic Wars
принцесса без королевства,
Хотя, может, это чисто моё.
Все может быть :)

И ещё я тут подумала: тебе смешно, наверное, мои рассуждения о прочитанных книгах читать :-D
Нет, почему? Это всегда интересно.
Тем более, что в отношении тебя у меня есть коварный план :-D
На самом деле, чуть позже (когда смогу четко сформулировать) мне хотелось бы задать тебе несколько вопросов как раз относительно твоих критериев отбора художественной литературы (в частности, пресловутого масслита) и вот именно с чисто читательской точки зрения. Если ты, конечно, не будешь против :)

Да, и где обещанный мальчик-акула с обкусанной проституткой?
О, кстати, да, надо его поцитировать :lol:
01.03.2012 в 21:16

It might sound like I'm an unapologetic bitch, but sometimes I gotta call it like it is
в отношении тебя у меня есть коварный план
О боже! БАЮСЬ и прячусь в шкаф :-D
Если ты, конечно, не будешь против
Против не буду, но вряд ли скажу что-то новое. Я, вроде, уже говорила об этом:)
01.03.2012 в 21:31

Veteran of a Thousand Psychic Wars
принцесса без королевства, Против не буду, но вряд ли скажу что-то новое. Я, вроде, уже говорила об этом:)
Да мне все равно интересно, особенно если это все устоявшееся, а не спонтанное - тем лучше!
У меня же просто частично диссертация по массовой литературе как раз.
А ты (прости еще раз) - такой отличный экземпляр читателя/потребителя этого дела.
Так что вот такой вот у меня план :gigi:
01.03.2012 в 21:47

It might sound like I'm an unapologetic bitch, but sometimes I gotta call it like it is
А ты (прости еще раз) - такой отличный экземпляр читателя/потребителя этого дела
Я - экземпляр. Чувствую себя проституткой, которую покусал мальчик-акула :lol:
01.03.2012 в 22:08

Veteran of a Thousand Psychic Wars
принцесса без королевства, я извинилась :gigi:
Но реально исследовательская работа заставляет оценивать все, включая круг знакомых,... немного извращенно, с точки зрения научного интереса и пользы для работы :D
01.03.2012 в 22:28

It might sound like I'm an unapologetic bitch, but sometimes I gotta call it like it is
Dead Admiral, а есть какие-то типичные способы выбора книг?
01.03.2012 в 22:36

Veteran of a Thousand Psychic Wars
принцесса без королевства, ну, типично - это по аннотации, к примеру. Или по совету друзей/родственников/критиков.
Есть категория людей, которая активно берет книги, на которое налеплено "бестселлер" или "новинка", вне зависимости от жанра :alles:
Тоже довольно часто встречается, на самом деле.
Потом по аналогии: мне понравился этот автор, а в этой же серии был издан еще один, наверное, тоже понравится.
Такое вот всякое :)
01.03.2012 в 22:38

It might sound like I'm an unapologetic bitch, but sometimes I gotta call it like it is
Dead Admiral, я теперь буду умирать от любопытства - какие вопросы ты мне задашь
01.03.2012 в 23:22

Veteran of a Thousand Psychic Wars
принцесса без королевства, я постараюсь побыстрее сформулировать, на самом деле.
Ну вот пару уже сейчас точно могу задать. Могут ли повлиять на выбор книги (ну, разумеется, в твоем частном случае):
- информация о том, что книга будет экранизирована/уже экранизирована;
- положительные отзывы авторитетного для тебя автора о какой-либо книге;
И такое вот еще: если книгу ты уже читала, но узнаёшь, что она будет переиздана и что издатели обещают, что будет как-то иначе (другой перевод, дополнительные материалы типа черновиков или выброшенных из конечного варианта глав), купишь ли ты ее снова?

Что-то еще хотела написать, но из головы вылетело -_____-
02.03.2012 в 05:51

Филиал Благочестия
Извините, что влезаю, просто хотелось сказать спасибо за интересную дискуссию.
С удовольствием на ночь почитала ))

Dead Admiral, А произведения соавторов Буало/Нарсежак ты куда бы отнесла? :shy:
Если читала, конечно.
С твоим мнением о ВК и эпосе полностью согласна ))
02.03.2012 в 08:49

It might sound like I'm an unapologetic bitch, but sometimes I gotta call it like it is
- информация о том, что книга будет экранизирована/уже экранизирована
Повлиять может, но, скорее, в отрицательную сторону. Новеллизации я в принципе не беру. Может, это дурацкий принцип, но не беру. Считаю, в кино уже всё сказано и не надо договоривать.
А если экранизируют уже написанную книгу... Вообще, я только ВК читала после того, как "Братство кольца" посмотрела. Опыт мне не понравился. И больше я, скорее всего, так делать не буду. А к экранизациям моих любимых прочитанных книг я скептически отношусь. Это реакция из разряда "я всё не так представлял".

На второй вопрос я чуть позже отвечу
02.03.2012 в 13:11

It might sound like I'm an unapologetic bitch, but sometimes I gotta call it like it is
- положительные отзывы авторитетного для тебя автора о какой-либо книге;
М-м-м... Даже не знаю. Сказать, что я прям сразу побегу читать - нет. Скорее, возьму на заметку. Может, попытаюсь узнать в других местах про эту книгу, отзывы там, рецензии. А потом решу брать или не брать.

если книгу ты уже читала, но узнаёшь, что она будет переиздана и что издатели обещают, что будет как-то иначе (другой перевод, дополнительные материалы типа черновиков или выброшенных из конечного варианта глав), купишь ли ты ее снова?
Нет. Дополнительные материалы мне вообще неинтересны. В книгах я их и не читаю практически никогда. Особенно если они все в конце опубликованы. То есть вступление я ещё могу прочитать, а могу и не прочитать. Меня интересует сам текст.
Если говорить о фэнтези, то помню, я обращалась к глоссариям у Джордана в его "Колесе времен", потому что читала не с начала, а с какого-то там тома, и кое-что было непонятно. Пыталась в ВК прочитать эту обширную историю мира, но плюнула. У Камши была пара томов с географией Кэртианы, родословными, ещё чем-то таким. Заглядывала, но не читала пристально.
Вообще, меня эти дополнения раздражают. Наверное, глупо, но я считаю - автор всё должен сказать в тексте, чтобы я не лазала в конец книги и не читала - о чём это он вообще? Я же не научный труд читаю, где работа с разными источниками уместна. Есть история - донеси её до меня общим потоком.
Касаемо других переводов... Тоже нет. Если говорить о масслите, то там действительно важнее история. Могу поплеваться от оформления и перевода, но я же уже всё знаю. Зачем второй раз платить? Книги я не коллекционирую. Бывают фанаты, которые серии собирают. Но я не из них :)

Можно меня порицать:-D
02.03.2012 в 13:11

Veteran of a Thousand Psychic Wars
Nimrodelle Lasselanta,
А произведения соавторов Буало/Нарсежак ты куда бы отнесла? :shy:
Смотря какие произведения брать в расчет.
Но в любом случае, они работали и как теоретики, и как практики в основном с детективом и его вариантами (типа полицейского романа); следовательно, это тоже массовая литература (за исключением литературно-критических эссе и ранних "сольных" работ Нарсежака). На это же указывает и наличие в их творчестве пастишей на авторов Детективного клуба и других.

Извините, что влезаю, просто хотелось сказать спасибо за интересную дискуссию. С удовольствием на ночь почитала ))
Тебе тоже спасибо за то, что не пожалела времени :)


принцесса без королевства, о, спасибо!
Повлиять может, но, скорее, в отрицательную сторону.А к экранизациям моих любимых прочитанных книг я скептически отношусь. Это реакция из разряда "я всё не так представлял".
Вот странное дело, многие читатели так говорят. А издатели упорно при продвижении книг продолжают при каждом удобном и неудобном случае про экранизации говорить. Удивительно даже :crznope:
02.03.2012 в 13:16

It might sound like I'm an unapologetic bitch, but sometimes I gotta call it like it is
А издатели упорно при продвижении книг продолжают при каждом удобном и неудобном случае про экранизации говорить
Наверное, они рассчитывают не на читателей, а на тех, кто смотрит кино. Зачем делают расширенную вселенную? Кино+книга+компьютерная игра+куколки/игрушки? Всё деньги, зацепишь кого-то случайно, глядишь, он и ещё один продукт купит.
02.03.2012 в 13:17

It might sound like I'm an unapologetic bitch, but sometimes I gotta call it like it is
С другой стороны, моя любимая ПЛиП Мартина. Я же плевалась, но всё равно начала сериал смотреть. Аудитория, рейтинг, деньги опять же.
02.03.2012 в 13:22

Veteran of a Thousand Psychic Wars
принцесса без королевства, Особенно если они все в конце опубликованы.
Это самое дурацкое, да -_____-
Можно меня порицать:-D
Да за что? :)
Кстати, по поводу переводов абсолютно согласна :friend:


P.S. Так, уже дополнительно: и красивыми иллюстрациями, соответственно, тебя тоже не заманить раскошелиться на знакомую уже книжку? :)
02.03.2012 в 13:26

It might sound like I'm an unapologetic bitch, but sometimes I gotta call it like it is
и красивыми иллюстрациями, соответственно, тебя тоже не заманить раскошелиться на знакомую уже книжку?
Конечно, нет :-D Я жадина

Да за что?
За отношение к дополнениям
02.03.2012 в 13:29

Veteran of a Thousand Psychic Wars
принцесса без королевства, по статистике как раз получается, что к новеллизациям/первичному тексту после просмотра обращается только очень малый процент аудитории.
Сопутствующие товары - другое дело, да, они всегда хороший доход приносят, особенно если автор намеренно предполагает коммерческий успех своего произведения и уже какой-то фансервис в книге незаметно (вернее, заметно) размещает...
Я же плевалась, но всё равно начала сериал смотреть. Аудитория, рейтинг, деньги опять же.
Я тоже на большинство подобных вещей почему-то ведусь. На "Алису" Бертоновскую пошла, хотя там сразу понятно было, что ничем хорошим оно не закончится... :nope:
02.03.2012 в 13:36

Veteran of a Thousand Psychic Wars
принцесса без королевства, За отношение к дополнениям
Ну так это нормально!
В конце концов, я вообще тоже за то, чтобы все основное было изложено в самом тексте, а если оно туда не попало, значит, не столь важно.
Иногда бывает любопытно глянуть на не вошедшее, но частенько оно только путает потом :alles:
Все-таки действительно, наверное, есть читатели и есть читатели-коллекционеры *___*
Конечно, нет :-D Я жадина
:gigi:
Самокритично! :D
02.03.2012 в 13:39

It might sound like I'm an unapologetic bitch, but sometimes I gotta call it like it is
Самокритично!
Трезвый взгляд на себя.

а если оно туда не попало, значит, не столь важно.
Больше всего меня поразил, конечно, размер дополнений к ВК. Зачем?:hmm: Все эти эпохи и всё такое. Если так замечательно и интересно, ну написал бы ещё пару книг
02.03.2012 в 13:46

Veteran of a Thousand Psychic Wars
принцесса без королевства, Больше всего меня поразил, конечно, размер дополнений к ВК. Зачем?:hmm: Все эти эпохи и всё такое. Если так замечательно и интересно, ну написал бы ещё пару книг
А ты не знаешь, что это? Это вообще не книги, я про "Сильмариллион" и прочее.
Это сын Толкина, Кристофер, после смерти своего отца принялся издавать черновики и реконструкции незаконченных романов для фанатов.
Так что тут вообще особый случай.
Поэтому тот же "Сильмариллион" даже по языку повествования разнороден.
Такая вот печаль и, видимо, история человеческой жадности :crznope:
Потому что прав на "Хоббита" и "ВК" Кристофер Толкин не имеет. И отчаянно продолжает судиться со всеми, кто имеет дело с этими двумя книгами, но безуспешно.
02.03.2012 в 13:59

It might sound like I'm an unapologetic bitch, but sometimes I gotta call it like it is
У меня издание от Азбука-классика, где "Хоббит" и ВК под одной обложкой. И там хроники королей и правителей, хронология Западных земель, генеалогии, календари, письменность. ИМХО, это натурально рабочие материалы автора. На фига их в книгу?
02.03.2012 в 14:18

Veteran of a Thousand Psychic Wars
принцесса без королевства, И там хроники королей и правителей, хронология Западных земель, генеалогии, календари, письменность. ИМХО, это натурально рабочие материалы автора. На фига их в книгу?
Ну, есть, кто интересуется. У меня брат, как историк, это чуть ли не больше всего любит.
Мне нравились материалы по языкам, это одни из лучших конлангов, которые созданы сегодня. Для литературы - так вообще, наверное, best, что называется...
Для меня это существенный плюс, когда искусственный язык, используемый в книге, - не просто внесистемные красивые слова, придуманные автором, или с потолка взятые названия.
Язык требует системы, даже если на нем в тексте всего несколько фраз.
Потому что иначе это совершенно неубедительно.
Поэтому же чертовски уважаю Star Trek за клингонский. И единственное сильное место Кэмероновского "Аватара" для меня - это работа Фроммера по разработке навийского языка.
Хочешь понять мир - изучи его язык/языки :gigi:
Но это уже так. Что-то вроде вишенки на торте :)
Плохое произведение никакая логика и реалистичность не спасут -______-
02.03.2012 в 14:55

It might sound like I'm an unapologetic bitch, but sometimes I gotta call it like it is
Dead Admiral, такие материалы можно отдельно издавать, для любителей.
Это же всё рынок. К примеру, меня не обломает заплатить дороже за книгу с дополнениями, даже если я их читать не буду. А кому-то дорого. Тираж не разойдётся, автора могут больше не допечатывать. Жалко будет именно в плане автора. Даже не про Толкиена речь.
02.03.2012 в 16:27

Veteran of a Thousand Psychic Wars
принцесса без королевства,
Тираж не разойдётся, автора могут больше не допечатывать. Жалко будет именно в плане автора.
Если автор культовый, то разойдется или будет перепечатано или переиздано практически в любом случае.
А если автор так недальновидно начинает карьеру... то мне вот, например, и не очень жалко :)
Обычно дополнения появляются только в случае, если определенный коммерческий успех уже есть, и нужно как-то привлекать внимание к переизданиям :)
02.03.2012 в 21:49

Филиал Благочестия
Dead Admiral, Я вообще что-то иное имела ввиду, не помню только, что :)
А перечитывать все записи не очень хочется :D
Аааа, все, вспомнила! Я про "взрослость" имела ввиду ))
Кстати, можно вообще поучавствовать?
E vtyz b djghjc jlby ,sk gj gjdjle rkfccbabrfwbb/ E vtyz c 'nbv gkj[j? f ns pyftim cbcntve? yfdthyjt )
Бля, почему здесь не установлен автоматический перевод?! :facepalm::weep3:
Я хотела сказать, что у меня есть один вопрос по классификации. Я сама в этом вообще не разбираюсь, а ты наверное знаешь ))
И про дополнения сказать хотелось )
Кстати, если у тебя опрос или типо того, и надо много человек, я тоже могу ответить :rolleyes:
Хотя первые два ответа не будут особо отличаться :D
Яндекс.Метрика