Veteran of a Thousand Psychic Wars
35 часов в поезде туда-обратно, чувствую себя сейчас жуть как хреново, голова раскалывается...
Туда в четыре утра приехала, обратно уже в восемь вечера надо было.
После собственно работы прошлась по самому благоустроенному городу Югры.
Черт возьми, и все-таки, такая провинция. По ходу, самое высокое здание - десять этажей, и то газпромовское :lol:
У нас микрорайон, в котором я живу, с весь Югорск и даже больше :alles:
Там еще были выборы, прямо настоящий праздник, у нас так бывало только в начале девяностых... :gigi:
Еще там Масленицу слегка запоздало отмечали. Жаль, что я пропустила катание в оленьих упряжках. На олешков я бы посмотрела :alles:
Но вообще, хорошо съездила. Дети, которые олимпиадники, мне понравились.
Обратно со мной в купе ехала девочка маленькая (с мамой, разумеется), видимо, с тугоухостью. У нее был слуховой аппарат и она почти не говорила... Так грустно такое видеть :mad:

ОМГ! 17 страниц избранного за два дня всего *____* но я осилила, да. Я молодец.
Сплошняком везде про Японию пишут. Я про блоги. Что ЖЖ, что тут. Хммм... меня это немного коробит, потому что про Гаити в прошлом году вообще почти никто не писал, а, черт возьми, там больше двухсот тысяч погибших было. А у нас как всегда. Либо вообще плевать, либо только за то что в стране популярно/известно... -_______- искривленные, короче, толерантность и сопереживание. Хотя чему тут удивляться.

Виталий Вульф еще умер. Печально :-(

Зато Город Е радует. Как всегда.
Идем с Дроздом, а там на нашем бульваре кока-колу бесплатно раздают.
Подходим.
Дрозд (как истинный Хозяин): дайте ребенку кока-колу!
Молодые люди: [произносят какой-то текст про эту акцию] а кока-колу Вы можете получить, если исполните стихотворение, песню или танец.
Дрозд: ну давай, ребенок, читай стих. Мрачной полночью бессонной...
Я: [читаю отрывок из "Ворона" Эдгара По].
И нам дают бесплатную литровую колу. Ололо! Я довольна. Как раз на завтрашнюю ЛЧ.

Еще раз всем привет! :gh3:

@музыка: Don't stop the dance

@настроение: Лоботомическое

@темы: я Гуиса, фол, Чаю мне!.., Increasingly hostile environment, I am a human being I am not an animal!, Ради всего святого, Монтрезор!, Et tombe l'ange Gabriel..., Die Armesünderblum’, Лоботомобиль, 1988, sono pazzo, sono scemo, в общем, конец всему, Ave мне, Suicide Scherzo, Somebody called me Sebastian

Комментарии
14.03.2011 в 19:15

всё-таки ты и Дрозд такие прикольные! ни разу не пожалела, подружившись с вами))))))
как же давно это было...аж в 2004м году...уже и юбилей прошёл, а мы не отметили:lol:
14.03.2011 в 19:31

Филиал Благочестия
Dead Admiral Рада очень, что ты вернулась! :squeeze:
Блин, я тоже теперь хочу колу...:weep: Почему у нас ее так не раздают, а?!
Ладно, что съездила хорошо :)
А в поезде хоть нормально было?)
14.03.2011 в 19:42

Veteran of a Thousand Psychic Wars
Skai_Swallow
А мы не отмечаем юбилеи и остаемся вечно молодыми и восторженными :lol::lol::lol::lol::lol::lol:

Nimrodelle
Рада очень, что ты вернулась! :squeeze:
:squeeze:
Блин, я тоже теперь хочу колу...:weep: Почему у нас ее так не раздают, а?!
Я вообще больше все-таки по пепси, но на халяву можно все :-D
А так у нас часто ее раздают, правда, обычно в банках... даже не знаю, с чем это связано. Наверное, хотят отравить :alles:

А в поезде хоть нормально было?)
Вообще да. Но я отлежала себе шею, а это у меня такое вообще слабое место :alles:
И мужики храпели ужасно :lol::lol::lol::lol::lol::lol:
А так полный порядок, я думала, будет хуже :gigi:
14.03.2011 в 19:56

Я нахожусь в прекрасном возрасте: дурь уже выветрилась, а до маразма ещё далеко (с)
Приветище!
А ты есть на ЖЖ?
14.03.2011 в 20:02

Open Channel D, please.
ййеееехууууу! с возвращением!!!:crzjump2:

Какой у вас город крутой! Халявная кола за стихи! Я тоже так хочу!А у нас только открытки халявные к 8 марта были.
14.03.2011 в 20:10

Филиал Благочестия
Dead Admiral Сокращают численность населения! :lol:
Да, с шеей там постоянно проблемы ((
И мужики - это плохо! У меня вот такой тихий вагон был, когда последний раз ездила.
14.03.2011 в 20:27

Veteran of a Thousand Psychic Wars
principessa senza regno
Да *___*
Но я там в основном читаю, а не пишу :D
Здесь как-то привычнее и удобнее :)

Халет Сольвейг
:dance2:
Какой у вас город крутой! Халявная кола за стихи!
Да вот да, везет как-то на это дело... хотя у меня подозрение, что что-то там нечисто :alles:

Nimrodelle
У меня назад было нормальное купе, а вот в ту сторону... там за стенкой мужик напился в первые два часа, а потом так храпел, что у меня ощущение было, что прямо мне в ухо :lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol:
Сокращают численность населения! :lol:
Вот-вот! Точно скоро будет город - жертва халявной газировки :lol::lol::lol::lol::lol:
15.03.2011 в 07:27

[ямайский леший].[девиантный алкаш Дионис]
ооо, ты уже вернулась, прювееет
:hey:
15.03.2011 в 07:30

[ямайский леший].[девиантный алкаш Дионис]
А у нас как всегда. Либо вообще плевать, либо только за то что в стране популярно/известно... -_______- искривленные, короче, толерантность и сопереживание. Хотя чему тут удивляться.

писали про гаити О_о..
просто это ближе, и не из разряда абстрактно-голодных детей африки..
ну или давай просто будем молчать, а после нас хоть потоп, я не понимаю честно:lol:
15.03.2011 в 16:00

Veteran of a Thousand Psychic Wars
el.pancho
писали про гаити О_о..
Да не столько писали. И не с таким пафосом. А тут у меня в избранном (особенно в ЖЖ) прямо по пять-шесть страниц и все сплошное японокатастрофное и соплепафосное. Как будто никто географию не учил и не знает, что там всегда сейсмоопасная зона.
просто это ближе, и не из разряда абстрактно-голодных детей африки..
В том-то и дело, что у нас толерантность распространяется только на близкое. А у Японии-то все куда больше под контролем, чем в той же Африке (хотя для меня это несравнимые вещи, просто потому, что первое связано непосредственно с катаклизмом). Или Гаити, которое банально не в состоянии самостоятельно восстановиться после такого.
Хотя, конечно, происшествие в Японии куда сильнее отразилось на остальном мире (в плане экономики хотя бы и проч.), но что-то как раз про это мне ни одной записи не попалось.
Это просто раздражает, когда вокруг все в духе "ОБожемой, ятаклюблюЯпониюпотомучтомненравитсякушатьповыходнымсушивкафеатеперьвЯпониикатастрофабедныеяпонцыдавайтесоберемимденьгиаещеяопубликуюветкусакурыусебявблогевзнакскорби".
Такая хрень, честное слово.
Это, конечно, беда, и погибших много, и действительно очень жаль, но, черт возьми, в Индонезии регулярно извержения вулканов, гибнут сотни людей, а как-то не пишут про это. А из Москвы, к примеру, да и от Екб - что Япония, что Индонезия...
15.03.2011 в 16:08

Я нахожусь в прекрасном возрасте: дурь уже выветрилась, а до маразма ещё далеко (с)
Как будто никто географию не учил и не знает, что там всегда сейсмоопасная зона.
:friend:
И вообще со всем согласна. Сделали из Японии пиар-событие, а народ и рад дальше пиарить. Типа все сразу такие неравнодушные. ИМХО, хочешь быть неравнодушным, встань, сходи в соседний детский дом помоги. Пользы будет больше.
15.03.2011 в 16:13

[ямайский леший].[девиантный алкаш Дионис]
Dead Admiral В том-то и дело, что у нас толерантность распространяется только на близкое.
ну по-моему это кстати и нормально, так многим проще совесть потешить.
мне к примеру больше переживательней, что там с японией в особенности с реактором, т.к. если рванет, то дойдет и до нас. и мне если честно не очень волнительно, что там провинции конго и как там питаются жители. а раз кому-то и волнительно так сильно, то пусть записывается в юнеско, или становится послом доброй воли и едет туда с провиантом, хотя лично по мне это большая черная дыра.

просто это дело каждого: по чему и главное как переживать, я считаю.
15.03.2011 в 16:16

Veteran of a Thousand Psychic Wars
principessa senza regno
Вот я про то же. Абсолютно :friend:
А то у нас на диване каждый пособолезновать горазд, а когда, например, в добровольные пожарные зовут - желающих нет.
И все время так... одни слова.
15.03.2011 в 16:19

[ямайский леший].[девиантный алкаш Дионис]
Сделали из Японии пиар-событие
во!:vo::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol:
пойду знакомому скажу, как теперь это у них называется
15.03.2011 в 16:19

Veteran of a Thousand Psychic Wars
el.pancho
Я не понимаю людей, которые переживают на показ и только для своей совести.
И я как раз написала, что если бы и писали в духе, что страшно, что там реактор и прочее, то было бы нормальнее и понятнее, чем все эти ветки сакуры и плачущие смайлики.
15.03.2011 в 16:25

[ямайский леший].[девиантный алкаш Дионис]
Dead Admiral ну а если это реально от чистого среда, а бы тоже плакалась, если бы с аргентиной такое произошло, может странна им не безразлично.
просто ты наверняка не знаешь, что человек думал, когда писал такой пост,может ему и впрямь было горько и всех под одну гребенку не следует стричь.

просто еще раз: кому какое дело, когда кто там переживает?
15.03.2011 в 16:35

Veteran of a Thousand Psychic Wars
el.pancho
Ты сейчас повторяешь мои слова в вопросе про родителя №1 и родителя №2, когда я говорила, кому какое дело, как называют родителей в другом госудрастве :lol::lol::lol:
Это просто мое мнение, и меня раздражает напускная и показная скорбь. А по-другому то, о чем я конкретно пишу (я пишу тольком о том, что я видела в достаточно большом по моим меркам количестве блогов и что категорически не похоже на переживания от чистого сердца), назвать трудно.
Переживание - это не ветка сакуры в дневнике.
Это когда мне мой друг с другого конца света звонит узнать, не было ли меня или моих друзей и родственников в Шереметьево во время теракта.
А мог бы, черт возьми, какую-нибудь матрешку сочувственную в своем блоге опубликовать. Мол, пичаль-тоска.
15.03.2011 в 16:49

[ямайский леший].[девиантный алкаш Дионис]
Dead Admiral передергиваешь.... <__________________<

Переживание - это не ветка сакуры в дневнике.
а что эти люди еще могут, если у них доход, конечно не выше среднего уровня, какая-нибудь школьница вся в манге, аниме и каваях, она то еще как будет плакать реветь и скулить, как бы противно это не было. пиар что ли?
там какой-нибудь инженер, просто взял и посочувствовал - ПИАР, жеж, ну.
или, чтобы показать всю истинность своих чувств, ему надо прибыть на вертолете мчс и кинутся в поисковые отряды?
а чет не понимаю все равно, люди наверное не черствы и все, просто как ты описываешь сопли и ветка сакуры, я могла бы тоже так написать в первые часы, когда увидела эти кадры, т.к. мне стало по настоящему за них страшно, а не написала, т.к. может и слов не хватило.

а орать сразу пиар-пиар, сходи там в соседний детский дом или запишись в добровольные пожарные, вот по мне так это черство. там люди погибли, а мы тут разводим переживать или нет.

а если и не от чистого сердца, а типо как все, ну это их дело и на их совести.

хах, я еще хотела пост перепостить, мол солидарность и т.д.
хорошо что не стала, а то вдруг и меня бы причислили к пафосной пиарщице или того хуже.

15.03.2011 в 16:52

Я нахожусь в прекрасном возрасте: дурь уже выветрилась, а до маразма ещё далеко (с)
el.pancho
А что, разве не так? У нас сейчас любое дерьмо пиар-событие. Война - в прямом эфире, цунами тоже. Журналисты работают, а публика сидит и радуется - о, хорошо, что не со мной.
15.03.2011 в 16:56

[ямайский леший].[девиантный алкаш Дионис]
principessa senza regno просто как бы мне стало совестно называть какое-либо бедствие со смертельными исходами пиаром. а может это все же свободное сми, т.к. цунами были всегда, освещать стали недавно.
а публика сидит и радуется - о, хорошо, что не со мной.
человеческий инстинкт того же самосохранения, я бы тоже не хотела там оказаться.
15.03.2011 в 18:09

Я нахожусь в прекрасном возрасте: дурь уже выветрилась, а до маразма ещё далеко (с)
el.pancho
Это не черство, это нормально и честно. Кому-то стало легче от того, что вы или кто-то ещё написал как он кому-то сочувствует? Японцы и знать про это не знают. И то, что я не пишу на каждом углу как мне жаль вовсе не значит, что мне не страшно, когда я на это смотрю.

Ещё раз. Легче лёгкого боятся и сочувствовать на расстоянии. Если завтра таким сочувствующим скажут: давай, поехали помогать, - они поедут? Вряд ли. Тогда чего демонстрировать свою солидарность? Только ради того, чтобы демонстрировать? Если это не лицемерие, тогда не знаю как ещё это назвать.
15.03.2011 в 18:27

[ямайский леший].[девиантный алкаш Дионис]
principessa senza regno а кому должно быть дело, что и я и я вообще-то об этом не писала, к слову или кто-то пишет в своем блоге?О_О я вот этого простите не могу понять.
да пусть он там землю ест, ну и что, тем более я как поняла на эти самые блоги никто из нас не подписан, а кто подписан и кому нравится, то пусть ест землю в месте с ним.
любой блог - имхо, не нравится не смотри и не обращай внимания.

а просто уже словом поддержать нельзя, все посты с этой самой солидарностью становятся одним сплошным лицемерием? если идет от сердца, то и слово не грех. просто вы сводите все к абсолюту, если переживаешь, то переживай вместе с ними на пару, а именно: стой рядом, убивайся вместе.
есть действие, а есть бездействие (тоже слово в посте), выбор за человеком, но если искренне, почему бы и нет.
15.03.2011 в 18:46

Я нахожусь в прекрасном возрасте: дурь уже выветрилась, а до маразма ещё далеко (с)
el.pancho
Как один человек имеет полное право писать что угодно в блоге, так любой другой имеет полное право написанное обсуждать. Не хотите, чтобы обсуждали (это я сейчас не к вам конкретно), закрывайте записи. Не закрыли, значит согласились на публичность со всеми вытекающими.

"Стой и убивайся" это совсем не моя история. Делом сочувствие вырази. А стой и убивайся это как раз бездействие, которое лично я осуждаю и имею на это осуждение полное право, так же как и вы на поддержку.
15.03.2011 в 18:57

[ямайский леший].[девиантный алкаш Дионис]
principessa senza regno ну так давайте, может пойдем к этим людям в днев?:lol:
а то тут за глаза и ленивый обсудит, заодно и узнаем искренне было или это сопли намазанные на сакуру:lol::lol:

Делом сочувствие вырази.
а если не возможно? то делать вид, что и не было ничего, а пусть сочувствие выражают главы государств, перебрасывая силы мчс туда-сюда? вот как вы говорите, либо помогай, либо игнорируй, ну не у всех получается второе и кто-то обязательно об этом напишет. просто для меня стоит вопрос не в действии, а искренности этих действий, а какую они приобретают форму мне все равно.
15.03.2011 в 19:20

Я нахожусь в прекрасном возрасте: дурь уже выветрилась, а до маразма ещё далеко (с)
Я чего-то не понимаю, что за цель переубедить, а?
Мы тут с Dead Admiral считаем одно, вы другое. И ладно. Разошлись в разные стороны и остались при своём.
15.03.2011 в 19:51

[ямайский леший].[девиантный алкаш Дионис]
principessa senza regno пиздец, простите:lol::lol::lol::lol::lol::lol:
15.03.2011 в 20:07

Я нахожусь в прекрасном возрасте: дурь уже выветрилась, а до маразма ещё далеко (с)
Да ради бога.
15.03.2011 в 21:09

Veteran of a Thousand Psychic Wars
Боже ж ты мой... :alles:

el.pancho
Я считаю, что с любым достатком можно хоть что-то реальное делать, а не только на словах.
Денег нет - пойди в субботнике поучаствуй.
Это мое мнение.
Не нравится - не соглашайся.
Я уже поняла, что ты несогласна, на этом можно закончить разговор.
По-моему, тут нечего разводить дискуссии.
Хочется мое мнение ругать - пожалуйста, но я на это реагировать не буду, мне плевать.
Мой дневник - мое мнение.
Я не говорю, что нужно игнорировать событие или все такое. Но выражать сочувствие перепостом или высокопарным пассажем о несправедливости мира - это глупость, извините пожалуйста.
Лучше бы правда молчали.
Для меня этот вопрос исчерпан.
Яндекс.Метрика