Праздничный день выдался на удивление приятным.
Родители перед отъездом оставили мне букет тюльпанов и шоколадок
Получила папин ноутбук из ремонта, сходила в кино, купила себе еще браш-маркеров [вышло на 666 рублей, ахъ!], бельгийского розового сидра, а вечером полежала в ванне с солью [и книжкой]. Это вам не унылый быстрый душ!

Пора уже заняться визой, да и вообще дел уйма, но немного трудно собраться, неустойчивая погода превращает меня в зомби, и в итоге планировать что-то довольно тяжело.
Должны принести книгу на вычитку, еще одна лежит мертвым грузом [как же я не люблю звонить по телефону!]. И, видимо, в этом году придется выпускать два сборника, а мне еще надо набросать несколько работ по ПК, включая ВКР, написать программу майнора и еще статью хорошо бы. И дурацкая конференция, в которой придется участвовать...

Ну да ладно. Март вообще пока идет под знаком Личи Хикари Клаб, потому что - не прошло и трех лет! - я узнала, что сняли такой фильм.
Вообще, конечно, фильмы по манге - это лол.
В целом, я ожидала худшего, но по большей части актеры похожи на аниматроников, включающих игру только на крупных планах, в итоге Личи выглядит живее, чем люди, кроме Юки Фурикавы. Фурикава Зеру сыграл отлично, и чертовски жаль, что в фильме изменили сцену с его гибелью. Унитаз был эпичен, а кулак Личи - ну не, ну что за меха-прихваты?
И очень заметно, что подростков, которым по сюжету 14, играют пареньки за двадцать, из-за этого Сётаро Мамия выглядит неубедительно и даже несколько смешно в роли Джайбо. Короче, смешанные чувства.
Но, опять же, внезапно обнаружила, что ФК все-таки выпустили локализованный вариант манги - а я как раз в феврале перечитывала некоторые работы Усамару Фуруи, типа Plastic Girl. Думаю, понятно, что Клаб я тут же купила, хорошо, что была дополнительная праздничная скидка, в итоге вышло меньше тысячи.

Вчера смотрела "Гостей". Уже в первые пятнадцать минут устала отмечать, что откуда позаимствовано. Вот вроде бы научились относительно с камерой работать, спецэффекты более или менее делать, джампскейры, все такое. Но почему так невыносимо скучно и пресно получается?
Любой нормальный слоубернер должен в финале выдать энное количество твистов, а если этого нет, то хотя бы скатиться в сносную мелодраму [как получилось с "Винчестером", к примеру]. А если у вас совсем слабый сюжет, то можно отыграться за счет бодрого аттракциона, "Тихое место" отлично показало, что о логике можно не заботиться, но при этом произвести положительное впечатление на аудиторию именно за счет экшна.
И Ангелина Стречина - как вялый клон Кристен Стюарт, выражение лица не меняется; Анастасия Уколова все еще путает кино с КВН, за ней повторяет Евгений Егоров. ОМГ, я даже посмотрела в википедии, как всех этих товарищей зовут, вот зачем, спрашивается?

Как бы наши продюсеры-режиссеры ни уверяли зрителей, что отечественный хоррор на подъеме и снимаются конкурентоспособные фильмы, на деле все завязло на уровне копипаста - и в сюжетном, и в визуальном плане, да еще с опозданием, поэтому уж лучше смотреть зарубежные бэшки, которые намного быстрее реагируют на изменения в жанре и хотя бы успевают следовать трендам.

Зато вот узнала занятную штуку - к своему 70-летию Алан Парсонс выпустит новый альбом [последний был 15 лет назад], один из приглашенных вокалистов - Лу Грэм. Кто бы мог подумать, но так-то здорово, ждем