Началось все в пятницу вечером, когда в руках у мывшей посуду мамы лопнул стакан и осколком чуть не срезал ей всю кожу с пясти.
Кровь долго не могли остановить, но все-таки более или менее получилось.
Давно у нас такого лазарета на кухне не было -_____-
Сейчас все, конечно, получше, но кисть все равно сильно опухшая, мама слегка в унынии [хотя обычно все подобные удары судьбы переносит стоически], хотя это ей не помешало с утра пораньше умчаться вести пару.
А у меня был субботний рейд по площадкам второй Уральской индустриальной биеннале современного искусства.
Это, товарищи, щщщикарно. Четыре с половиной часа колоссального удовольствия.
Вот как-то так...
Начали в здании "Уральского рабочего", где разместилась основная выставка этого года, которую курировала Яра Бубнова.
Радует на входе
Коглер как всегда прекрасен
Забавный "Проект с безымянными мумиями" Лучезара Бояджиева
Понравились Société Réaliste с картой государств.
Недко Солаков просто чудесен
Надпись на стене: "Все, что вы хотели бы сделать с некоторыми людьми (включая политическую элиту), сделайте с этими коробками!"
Надпись на стене: "Я поручил ассистенту выставки это желтое пятно, но потом я совершенно забыл, зачем"
Понравилась короткометражка Кристины Лукас "Мыслящая свобода" - современное вариант картины Делакруа, актуально и жутковато.
Тут я, правда, пыталась еще и чисто индустриальный антураж запечатлеть...
"K" Кутлуга Атамана - 40 монологов о жизни. Страшноватые всякие истории, а герои все равно счастливы, что живут.
Щщщикарная совершенно инсталляция Владимира Селезнева "Пространство борьбы"
Такие вот протестно расписанные стены комнаты
Летов!
А потом гаснет свет. И везде проступают флуоресцентные надписи "Все напрасно". И все это под Людвига вана (ода "К радости", разумеется).
После переехали в ЦК "Орджоникидзевский" - смотреть спецпроект "От производства к произведению".
Там особо запомнились работы Даши Фурсей
"Пограничный столб Кота Баюна" - уже не живое, но еще не совсем мертвое
"Как мыши кота хоронили"
Почему-то не сфотографировала "Газовое солнце" - люди пляшут и поклоняются солнцу - газовой конфорке
И второй этаж.
"Процесс прохождения 1" Ивана Плюща производит колоссальное впечатление. Фото просто не передает того, как там на самом деле. Просто зачаровывает.
Добавим к этому идущую там ОСТом Geboren Um Zu Leben [как приятно было ее услышать!], то просто вообще запредельно получается.
Скачать Unheilig - Geboren Um Zu Leben.
К тому же нам, наверное, повезло, что мы были там именно в выходной, потому что впечатление в разы усиливается на контрасте с проходящими в соседнем зале танцами уралмашевских пенсионеров [честно, я вообще даже не представляла, что в городе вообще еще такое есть - ярко одетые пожилые люди танцуют под устращающую псевдонародную музыку... черт, это откуда-то из начала совковых 80-х ]
Концептуально так получилось: тут вот хаос и разруха, а тут - неувядаемое жизнелюбие
После этого - марш-бросок до Центрального стадиона.
Арт-резиденции - это просто awww!..
Жаль, что собственно на местах не получилось посмотреть, но и итоговая выставка чертовски хороша.
Суть: всякие-разные художники выбирают себе город из Свердловской области и что-то артовое там делают.
Проект "Камю" (Дегтярск). Пол в зале - из списанных из библиотек на макулатуру книг
Проект "Заброшенные утопии: коньковый завод" (Верхотурье). Опять же, фото ни черта не передают, но, в общем, это эпичная скульптура из "снегурок".
Занятный перформанс The Ground rules (Нижний Тагил). Николас Фрейзер и рабочие-энтузиасты играли в софтбол - "Танки" VS "Металлург".
Правила ground во всех смыслах: базовые правила игры и советы для игроков были написаны мелом прямо на асфальте. Даже не так. Само поле было расчерчено этими самыми правилами и советами
На Центральном же был еще проект Винзавода "СТАРТ" - "P.S. Как это делается".
Понравился Ткач. "Токсичный Комсомолец" тоже очень славно.Увы, стоило вновь сесть в автобус, как мне позвонили родители, уехавшие на концерт, и настоятельно попросили меня сразу после выставки ехать домой, потому что
там горит восьмой этаж.
В итоге от театра драмы я в панике добралась за полчаса [обычно дорога занимает часа полтора], рисуя уже в мыслях протопленную квартиру.
Но оказалось, что ничего особо серьезного не было, лужи только в подъезде, как сказал один из соседей, горели какие-то доски
Черт возьми, но я действительно почти что телепортировалась домой. В общем, кто когда-либо переживал пожар, тот примерно поймет, что со мной в эти полчаса было
А потом мне написала моя одноклассница и сообщила, что в следующее воскресенье в театре оперы и балета она играет Чио-чио-сан. И что очень хотела бы, чтобы я пришла
Бллин. Я так за нее рада. Просто молодец. Хотела стать певицей - и стала.
Завтра поеду за билетами
Так и живем, господа. К зубному - а потом на оперу.
Сегодня современное искусство - завтра хэллоуиновский мультик.
А еще мне достался отличный альбом "Итальянская фотография 1930-1970-х".
Я вижу смысл.
Да.